biznesstart.by

open-saloon

7 правил, чтобы не обжечься при открытии салона красоты

Вы с детства заплетали косы младшим сестрам и делали прически друзьям и подругам. Вам всегда было приятно и уютно находиться в комнатах с зеркалами, духами и расческами. Вам надоело ходить на неинтересную работу и выполнять никому не нужные задания. На работу нужно ходить с удовольствием и от ее выполнения получать удовлетворение. А если попробовать открыть свое дело? И открыть салон красоты! Вот это будет здорово! Поможем с арендой помещения для салона красоты С чего начать, что и как сделать, чтобы не обжечься при открытии салона красота? Ответ простой – нужно учиться на чужих ошибках и иметь надежного опытного друга и помощника, который подскажет, поможет, поправит, если что не так.
Компания «Бизнес квартал» оказывает квалифицированную помощь по запуску успешных бизнес-проектов по всей Беларуси!

Основные правила, на которые должен обратить внимание молодой предприниматель, открывающий салон красоты

  • Анализ ситуации на рынке услуг, анализ деятельности конкурентов.
  • Рациональный выбор места расположения и помещения салона красоты.
  • Правильное оформление правоустанавливающих документов.
  • Формирование команды профессионалов.
  • Подбор и приобретение оборудования, инструментов, расходных материалов.
  • Работа по привлечению новых и удержания постоянных клиентов.
  • Определение налоговой нагрузки студии красоты.

Рассмотрим эти требования подробнее

Анализ ситуации на рынке услуг предполагает, что для успешной работы вашего салона красоты необходимо тщательно изучить, что предлагают ваши потенциальные конкуренты, что в их деятельности особенного. Все получиться, если предложите, что-то свое и новое или будете выполнять свою работу за меньшую плату. 
Правильный выбор места расположения салона красоты будет в значительной мере помогать продвигать Ваш бизнес.
Выбирая помещение для салона красоты, важно правильно выбрать его будущее месторасположение. Место, в котором находиться ваш салон, будет одним из решающих факторов прибыльности бизнеса. Где лучше выбрать:
  • в новых спальных районах с плотной застройкой;
  • в торговых центрах и рядом с крупными магазинами;
  • в помещениях с удобной транспортной и пешей доступностью;
  • в районах без прямых конкурентов.

Требования и рекомендации к помещениям бытового обслуживания

  • помещение для салона должно быть изолированное, находящееся на 1 этаже здания и иметь отдельный вход;
  • если помещение будет располагаться на цокольных или подвальных этажах, необходимо получить разрешение СЭС;
  • при наличии в салоне красоты мастера маникюра, у него должен быть отдельный кабинет;
  • в составе салона должны быть подсобные помещения, предназначенные для хранения косметических средств, для принятия пищи, туалет и гардеробная, гостевая зона;
  • освещение зала комбинированное (естественное и искусственное), допускается установка дополнительных осветительных приборов в рабочих зонах;
  • помещение должно быть оборудовано отоплением и вентиляцией, водоснабжением и канализацией.

Привлечение новых и удержания постоянных клиентов.

Это направление очень важно развивать в своей деятельности, так как, от него будет зависеть уровень и систематическое увеличение доходности вашего бизнеса. Изучив примерный портрет своего «среднего» посетителя, определяем основные направления воздействия на него:
  • через телевизионные и радио каналы;
  • через платную рекламу в Google и Yandex;
  • через повышение позиции вашей страницы в выдаче по ключевым фразам;
  • через рекламу в социальных сетях (при этом способе привлечения клиентов в салон красоты, вы можете детально указать параметры, положительные стороны и выгоды);
  • через бизнес-аккаунт в социальной сети SMM (Social Media Marketing), он расскажет об акциях, поможет провести опрос, собрать отзывы, повысит узнаваемость салона;
  • через email-маркетинг, чтобы предложить дополнительные услуги и уведомлять клиентов о действующих акциях и специальных предложениях;
  • через сайт автоматически увеличивается доверие к вашему салону. Свой сайт нужен, чтобы вести на него посетителей из рекламы;
  • Через специальные порталы для поиска салона красоты;
  • Тематические порталы и форумы обеспечивают привлечение в салон клиентов, которые уже определились с услугой и находятся в поиске салона.

Налоговая нагрузка студии красоты на разных режимах

С особенностями налогообложения Вы можете ознакомиться на сайте https://nalog-belarus.by/?p=3490
Теперь Вы все знаете и не обожжетесь при открытии салона красоты. Команда профессионалов компании «Бизнес квартал» в Минске подскажет, поможет, научит решать сложные вопросы на пути к успеху!
  Компания «БИЗНЕС КВАРТАЛ» поможет в открытии бизнеса “под ключ”, определиться с бизнес-планом и грамотно реализовать бизнес-идею.
Подписаться
Уведомление о
2 Комментарий
Старые
Новые
Inline Feedbacks
View all comments

Сейчас открытие любого подобного бизнеса нужно адаптировать под карантинную ситуацию. Конечно же, дельные советы по поводу открытия салона красоты точно не помешают. Как по мне, то самое главное — это выбор удачного района.

Спасибо за статью, много полезного. Но по затратам не очень понятно. Если я парикмахер и работаю на себя, есть ли смысл открывать салон красоты с расширением услуг. Или для старта лучше открыть небольшую парикмахерскую, а расширятся уже потом???