biznesstart.by

Обучение работе с клиентами

Зачастую при подготовке персонала используется универсальная инструкция по работе с клиентами. В ней предусмотрены основные этапы работы с клиентом от приветствия до заключения сделки. Такое обучение приносит результат, но оставляет у персонала и клиентов ощущение шаблонности. Стандартные фразы и вопросы в разговоре вызывают ассоциации с автоответчиком или чат-ботом.

Для повышения продуктивности менеджеров по продажам разработан целый ряд обучающих программ: курсы, семинары, тренинги и др. Компания «Бизнес Квартал» предлагает помощь в обучении сотрудников отдела по работе с клиентами.

Обучение работе с клиентами в Беларуси
Работа с клиентами

Кому полезны наши услуги

Мы ориентированы на оказание услуг корпоративным клиентам и предпринимателям.

  • Молодым компаниям, которые только собирают команду
  • Расширяющимся предприятиям с активным набором новых кадров
  • Стабильно работающему бизнесу. Повышение квалификации или переподготовка специалистов для повышения эффективности продаж
  • Начинающим предпринимателям или руководителям отделов для повышения уровня контроля.

Для чего проводят обучение работе с клиентами

Даже опытному специалисту требуется время для адаптации на новом месте – знакомство с коллективом, ассортиментом товаров и услуг, особенностями ведения текущей и отчетной документации и др.

Молодой специалист чаще всего учится у более опытных коллег. Обычно такое обучение не продумано и систематизировано заранее. Нюансы новичок узнает по мере возникновения проблем. Таким образом опыт приобретается на собственных ошибках, при этом для компании неизбежны потери.

Если бизнес только развивается, в штате может не оказаться опытных специалистов. Тогда сотрудники учатся методом «проб и ошибок» — медленно, подвергаясь стрессу и теряя клиентов. Полученные самостоятельно знания могут оказаться менее результативны, чем полученные на специализированных курсах.

Торговля постоянно расширяется. Появляются новые товары и услуги, меняются условия работы. Вместе с этим меняются и способы, подходы, разрабатываются новые методики взаимодействия с клиентами. Их применение помогает повысить производительность даже тех, кто имеет опыт работы с клиентами.

В занятия чаще всего добавлены элементы для сплочения коллектива, развитие личных качеств каждого участника. Дружественные отношения в коллективе и проявление заботы руководителя о подчиненных повышают мотивацию на достижение результата.

Работа с клиентами