biznesstart.by

Регистрация ООО в Беларуси

Регистрация ООО — необходимый этап при открытии бизнеса. Процесс требует знания законодательства и практические навыки. По итогу успешной регистрации фирмы в Беларуси юридическое лицо вносится в Единый регистр.

Регистрация ООО РБ, на первый взгляд, простая. Однако процесс состоит не только в подаче заявления и оплаты государственной пошлины, но и других более сложных юридических этапов. Рассказываем, как пройти все этапы и не забыть ничего важного.

Если вы планируете проходить процесс самостоятельно, обращайтесь к нам за консультацией по открытию ООО и дальнейшему ведению бизнеса. Мы предлагаем услуги сопровождения на каждом этапе и дальнейшее консультирование после регистрации компании.

Преимущества работы с нами:

  • более 15 лет опыта работы;
  • комплексный подход для решения задач;
  • надёжная репутация;
  • доступные цены;
  • составление устава фирмы, выгодного каждому учредителю;
  • прозрачность действий.
Услуга открытия ООО под ключ в Беларуси
Регистрация ООО

С чего начинается регистрация ООО в РБ

Подготовительный этап состоит из сбора и составления документов и приказов. Для экономии времени обращайтесь к нам за помощью: наш специалист предоставит полный список документов или соберёт их за вас.

Порядок регистрации юридического лица включает:

  • согласование наименование компании;
  • определение юридического адреса фирмы;
  • принятие решения о создании организации и составить устав.

Законодательство РБ имеет ряд требований к согласованию наименования компании. Название юридического лица не должно быть похожим на существующие наименования или иметь схожесть до степени смешения (например, “МетГрупп” и “МедГрупп”). При самостоятельном прохождении данного этапа проверить выбранное название юрлица можно на сайте ЕГР. Если похожих наименований нет, приступаем к согласованию в регистрирующем органе. Однако вы можете проконсультироваться с нами для ускорения процесса.

Согласовать наименование юрлица можно тремя способами:

  • лично с документом, подтверждающим полномочия заявителя и личность (срок согласования — в день подачи заявления);
  • по почте (срок согласования — 2 рабочих дня);
  • через сайт ЕГР (срок согласования — до 1 рабочего дня).

Стоимость согласования наименования фирмы бесплатная.

В отличие от ИП, для указания адреса ООО может использовать только нежилые помещения. В регистрирующий орган не подаются документы о расположении компании, однако адрес указывается в уставе и заявлении о госрегистрации. При указании юридического адреса учредителей волнует вопрос: “Обязательно ли указывать адрес, по которому компания не будет размещена фактически? Возникнут ли проблемы?”.

Проблемы с юридическим адресом возникнут, если не будет доверенного лица со стороны арендодателя, принимающего корреспонденцию на фирму, или плата за аренду помещения не будет уплачиваться. Для более точной и обновлённой информации по вопросу юридического адреса обращайтесь за консультацией наших специалистов.

Последние документы для регистрации ООО на подготовительном этапе — создание устава и оформление протокола о решении создать фирму. Если в компании один учредитель, решение составляется без учредительного собрания, на котором собираются все учредители или их официальные представители.

Уставной фонд — не обязательный этап перед регистрацией ООО и может быть составлен в течение 12 месяцев после госрегистрации компании . Уставной капитал может состоять из следующих вкладов:

Уставной капитал может состоять из следующих вкладов:

  • денежного;
  • неденежного (бумаги, имущество, права и т.д.);
  • денежного и неденежного.

Если вклад денежный и ООО сформировало уставной фонд после регистрации компании, нужно открыть временный банковский счёт. При внесении неденежного вклада проводится оценка стоимости последнего. Минимальный размер вклада в фонд не установлен законодательством — решение за учредителями. Мы также проводим консультирование по подбору подходящего тарифа в банке. При работе “под ключ” для открытия счёта вам не нужно покидать офис.

Как зарегистрировать ООО в РБ

Благодаря обращению к нашим специалистам регистрация ООО в Минске может быть произведена без вашего участия. Мы занимаемся открытием хозяйствующих субъектов “под ключ”: помогаем в составлении и согласовании наименования фирмы, оформляем необходимые документы, подготавливаем устав и решение учредителей, ищем юр.адрес и проводим непосредственную регистрацию ООО. Мы работаем быстро.

Регистрационный этап состоит из уплаты госпошлины, подготовки документов, их подачи в регистрирующий орган и получении документов об открытии фирмы.

Уплата государственной пошлины в размере одной базовой величины юридическими лицами или представителями может производиться двумя способами:

  • оплата в кассу банка по реквизитам (документы для регистрации ООО включают оригинал квитанции, поэтому попросите кассира получить две квитанции);
  • перевод средств с расчётного счёта (в данном случае необходимо получение платёжного поручения с оригинальной отметкой банка).

Для получения реквизитов проверяйте информацию на сайте соответствующего регистрирующего органа.

Юридическая регистрация ООО включает следующие документы:

  • заявление;
  • два экземпляра устава и один электронный вариант (.doc или .rtf);
  • оригинал квитанции об уплате госпошлины;
  • картонная папка-скоросшиватель.

Если документы подаёт не учредитель, а его представитель, в список добавляется доверенность (если представитель — физлицо, нужно нотариальное заверение доверенности).

Подача документов происходит в соответствии с юридическим адресом. Человек, занимающийся данным вопросом, при себе должен иметь паспорт и вид на жительство, если подача документов происходит не онлайн.

Успешная регистрация ООО РБ завершается получением:

  • одного экземпляра устава с проставленным штампом о госрегистрации (в день подачи документов);
  • свидетельства (может быть получено в день подачи документов или вместе с постановлением на учёт по желанию);
  • документа о постановке на учёт (в течение пяти рабочих дней).

Что нужно делать после открытия ООО:

  • вы имеете право перейти на упрощённое налогообложение в течение 20 дней после открытия компании (если не успеете, подать заявление можно в начале следующего календарного года);
  • купить книгу замечаний и предложений, книгу учёта проверок и печать;
  • открыть счёт в банке;
  • организовать управление.

Регистрация ООО в Беларуси с помощью наших услуг — простой способ, экономящий ваши время и силы. Во время консультации мы предложим оптимальную систему налогообложения, проинформируем о “подводных камнях”, необходимых документах и прочих составляющих процесса. Благодаря регистрации “под ключ” вы потратите минимум своего времени и максимум эффективности.

Регистрация ООО

Не знаете, как повысить рентабельность бизнеса и сделать его привлекательным для инвестирования? У нас большой опыт в поддержке бизнес-проектов в любых направлениях с учетом всех тонкостей финансового моделирования. Мы воплощаем надежды и придаем уверенность в силах владельцам бизнеса, поскольку готовы помочь разрешить любые трудности при его становлении. Мы оградим Вас от ненужных затрат и сбережем Ваше время!

Достигайте новых целей вместе с экспертами «Бизнес Квартал»!

Калькулятор подбора
бизнеса

Сфера бизнеса
Месторасположение
Размер инвестиций
1000 BYN
400 000 BYN
Срок окупаемости
3 месяца
30 месяцев

Узнала о компании «Бизнес квартал» из интернета и решила обратиться к ним за помощью в открытии салона красоты и организации его работы. Сотрудничество оказалось успешным и плодотворным. В самые короткие сроки был разработан профессиональный бизнес-план и получен весь комплект разрешительных документов. Мне подобрали удачно расположенное помещение, помогли его оборудовать и запустили рекламную кампанию.

В индустрии красоты важно значение имеет квалифицированный персонал. Довольно сложно найти хороших мастеров, но сотрудникам данной компании это удалось. Я очень довольна сотрудничеством с ними и буду рекомендовать всем знакомым.

Главная старая
5/5
Ксения Рогова

Очень понравилась работа компании «Бизнес квартал», не жалею, что мы с компаньоном обратились к ним. Сделали для нас весь комплекс работ по открытию кафе – разработали бизнес-план, нашли помещение, помогли в сжатые сроки получить разрешительную документацию, согласовали все ремонтные работы, нашли и проконтролировали строительную бригаду.

Консультанты компании курировали каждый этап подготовки к открытию и оказывали профессиональную помощь по всем вопросам. Кроме того, они помогали нам подобрать мебель и оборудование по выгодным ценам. Сотрудничество с компанией сэкономило нам немало времени и денег. Надеемся и в дальнейшем плодотворно сотрудничать, думаем через некоторое время открыть еще одно кафе в другом районе.

Главная старая
4/5
Алексей Куприянов

Очень приятно иметь дело с профи. Сотрудники из «Бизнес квартал» на 100 % уверены в том, что они делают. И эта уверенность передается заказчику! Имея довольно обширный опыт открытия и управления бизнес-проектами, я всё равно обратился за помощью – открытие продовольственного магазина для меня было в новинку и не хотелось брать на себя лишние риски. Названные изначально сроки выполнения были выдержаны. Волокита с бумагами, проработка рекламных площадок, создание маркетинговой политики – все это и многое другое было сделано, как и задумывалось. Этой команде можно поручить открытие бизнеса под ключ, и они построят его, как для себя.

Главная старая
5/5
Игорь Климов