biznesstart.by

Определение целевой аудитории

В компании «Бизнес Квартал» можно заказать определение и анализ целевой аудитории.

Услуга по определению целевой аудитории для бизнеса
Определение целевой аудитории

Как открыть фирму

Исследование позволит выявить ваших потенциальных клиентов, изучить их предпочтения и характеристики. Эта информация поможет правильно выстроить коммерческую политику:

  • Предлагать товары людям, которые имеют в них потребность. Добиться внимания такого клиента проще, и это снизит затраты на продвижение.
  • Распознать потенциальных покупателей, которые с большой вероятностью заинтересуются вами в будущем.
  • Узнать об актуальных привычках, желаниях, потребностях аудитории и формировать предложение на этой основе.
  • Оценить влияние внешних факторов (уровень дохода, сезон, общая актуальность) на возможность покупки у вас.
  • Проанализировать и сравнить предложения конкурентов.
  • Выявить УТП.

Мы проводим исследования, которые дают результат. Многие наши клиенты успешно вышли на рынок или посмотрели на существующий бизнес по-новому, поменяли стратегию и увеличили доход.

Заказать выявление и анализ ЦА можно в следующих ситуациях:

1. выход молодой компании на рынок;

2. вывод нового продукта;

3. корректировка существующей маркетинговой политики;

4. оценка определённых каналов коммуникации.

Причины, по которым стоит заказать анализ, могут быть и другими. Оцените вашу необходимость у менеджера в онлайн-чате – это быстро и бесплатно.

Зачем нужно профессиональное исследование

Иногда предприниматели считают, что определение целевой аудитории лежит на поверхности, и пытаются обозначить «своего» покупателя самостоятельно. В результате, выйти на верную ЦА не получается, как и продать – эти люди попросту заинтересованы товарами другой сферы вследствие возраста, интересов, привычек.

Наша команда точно выявит:

  • Людей, у которых есть потребность в вашем предложении — они заинтересуются, а не пройдут мимо;
  • Требования и ожидания от продукта;
  • Зачем нужна ваша услуга;
  • Насколько предложение соответствует пожеланиям аудитории;
  • Тех, кто покупает похожие вещи и сможет прийти в магазин в перспективе.

Искренне желаем помочь вашему бизнесу, поэтому не только сегментируем и предоставляем данные, но и даём рекомендации по дальнейшей стратегии продаж.

Определение целевой аудитории
Определение целевой аудитории

Суть наших исследований ЦА

Мы изучаем аудиторию от и до – учитываем регион проживания, жилищные условия, экономические характеристики, интересы, социальный статус, возраст, пол.

Используем следующие инструменты:

  • опросы в социальных сетях, форумах, общих онлайн-ресурсах;
  • анкетирование в местах скопления людей;
  • шкалу Шеррингтона;
  • онлайн-сегментирование;
  • для масштабного анализа подключаем наших партнёров (маркетинговые агентства);

Сотрудничаем с клиентами B2B и B2C и выработали политику исследования для тех и других:

Как находим целевого клиента для фирм-B2B: 1. Наблюдаем онлайн-ресурсы, где фиксируем пользователей, которые интересуются продуктом. 2. Изучаем отзывы и комментарии и сторонних ресурсах. 3. Анализируем тематические мероприятия. 4. Выявляем партнёров, клиентов, кто ранее интересовался компанией. 5. Интервьюируем представителей бизнеса. 6. Сравниваем полученные данные с, ранее проведёнными, исследованиями.