biznesstart.by

Определение целевой аудитории

В компании «Бизнес Квартал» можно заказать определение и анализ целевой аудитории.

Услуга по определению целевой аудитории для бизнеса
Определение целевой аудитории

Как открыть фирму

Исследование позволит выявить ваших потенциальных клиентов, изучить их предпочтения и характеристики. Эта информация поможет правильно выстроить коммерческую политику:

  • Предлагать товары людям, которые имеют в них потребность. Добиться внимания такого клиента проще, и это снизит затраты на продвижение.
  • Распознать потенциальных покупателей, которые с большой вероятностью заинтересуются вами в будущем.
  • Узнать об актуальных привычках, желаниях, потребностях аудитории и формировать предложение на этой основе.
  • Оценить влияние внешних факторов (уровень дохода, сезон, общая актуальность) на возможность покупки у вас.
  • Проанализировать и сравнить предложения конкурентов.
  • Выявить УТП.

Мы проводим исследования, которые дают результат. Многие наши клиенты успешно вышли на рынок или посмотрели на существующий бизнес по-новому, поменяли стратегию и увеличили доход.

Заказать выявление и анализ ЦА можно в следующих ситуациях:

1. выход молодой компании на рынок;

2. вывод нового продукта;

3. корректировка существующей маркетинговой политики;

4. оценка определённых каналов коммуникации.

Причины, по которым стоит заказать анализ, могут быть и другими. Оцените вашу необходимость у менеджера в онлайн-чате – это быстро и бесплатно.

Зачем нужно профессиональное исследование

Иногда предприниматели считают, что определение целевой аудитории лежит на поверхности, и пытаются обозначить «своего» покупателя самостоятельно. В результате, выйти на верную ЦА не получается, как и продать – эти люди попросту заинтересованы товарами другой сферы вследствие возраста, интересов, привычек.

Наша команда точно выявит:

  • Людей, у которых есть потребность в вашем предложении — они заинтересуются, а не пройдут мимо;
  • Требования и ожидания от продукта;
  • Зачем нужна ваша услуга;
  • Насколько предложение соответствует пожеланиям аудитории;
  • Тех, кто покупает похожие вещи и сможет прийти в магазин в перспективе.

Искренне желаем помочь вашему бизнесу, поэтому не только сегментируем и предоставляем данные, но и даём рекомендации по дальнейшей стратегии продаж.

Определение целевой аудитории
Определение целевой аудитории

Суть наших исследований ЦА

Мы изучаем аудиторию от и до – учитываем регион проживания, жилищные условия, экономические характеристики, интересы, социальный статус, возраст, пол.

Используем следующие инструменты:

  • опросы в социальных сетях, форумах, общих онлайн-ресурсах;
  • анкетирование в местах скопления людей;
  • шкалу Шеррингтона;
  • онлайн-сегментирование;
  • для масштабного анализа подключаем наших партнёров (маркетинговые агентства);

Сотрудничаем с клиентами B2B и B2C и выработали политику исследования для тех и других:

Как находим целевого клиента для фирм-B2B: 1. Наблюдаем онлайн-ресурсы, где фиксируем пользователей, которые интересуются продуктом. 2. Изучаем отзывы и комментарии и сторонних ресурсах. 3. Анализируем тематические мероприятия. 4. Выявляем партнёров, клиентов, кто ранее интересовался компанией. 5. Интервьюируем представителей бизнеса. 6. Сравниваем полученные данные с, ранее проведёнными, исследованиями.

Как получаем ЦА для компаний- B2C: 1. Проводим парсинг подписчиков в социальных сетях. 2. Считываем и сегментируем посетителей сайта с помощью онлайн-метрик. 3. Опрашиваем респондентов с помощью инструментов медиаконтента и метода «живого анкетирования». 4. Анализируем телефонные разговоры/переписки между менеджерами и покупателями. Внимательно относимся к вашему запросу, и по итогам работы представляем отчёт о выполненной работе в виде таблиц, графиков, диаграмм, дашбордов.

Анализ ЦА от «Бизнес Квартал»

Результат нашей работы – портрет покупателя, выявленный с пользой для вашего бизнеса:

Сложится понимание, как стать ближе к покупателю и увеличить продажи;

Больше не возникнет вопросов, какая ваша целевая аудитория, как определить алгоритм проведения исследования.