biznesstart.by

Поиск персонала

Поиск сотрудников для компании — основная задача специалистов-посредников между соискателями и нанимателями. Их помощь сложно переоценить, ведь поиск персонала включает в себя не только прочтение резюме, но и проведение предварительных собеседований.

Некоторые предприниматели и директора компаний предпочитают сэкономить на посредничестве и стараются решить вопрос найма своими силами. Но, к сожалению, чаще всего такой бесплатный вариант заканчивается неудачей. Ведь для подбора сотрудников недостаточно изучить анкету кандидата на предмет профессиональных навыков.

Предлагаем услугу по поиску и подбору персонала для компаний в Беларуси
Поиск персонала

Что делает рекрутер

Уметь разглядеть в человеке потенциал, характер — вот что должен уметь специалист по поиску и подбору персонала в Беларуси. Высшее образование и выслуга лет работника сегодня мало о чем говорят.

Рекрутер изучает резюме и проводит очное собеседование, на котором становится понятно, насколько реальность соответствует написанному. Оценивает опыт работы соискателя, подходит ли он для компании, обладает ли необходимым набором навыков.

Почему так важно заранее изучить характер будущего сотрудника? Ответ на поверхности. Только сплоченная команда из адекватных уравновешенных людей даст хороший результат работы. Появление в коллективе склонного к конфликтам и разборкам человека разрушает налаженный процесс.

Такая форма деловой коммуникации, как собеседование, помогает увидеть, насколько кандидат коммуникабелен, уверен в себе и амбициозен. Зная потребности компании и особенности вакансии, легко распознать среди соискателей того, кто удачно приживется в коллективе. Все это требует профессионализма, вот почему важно не игнорировать помощь специалистов. Рекрутер может быть штатным, но сегодня в Беларуси популярны агентства по поиску персонала.

Как работают кадровые агентства

Конечно, в обязанности штатного специалиста по подбору персонала входит не только найм, но и другие задачи. Но не каждая компания работодатель позволит себе оплачивать работу такого сотрудника, поэтому обращаются за помощью в рекрутинговые агентства.

Почему эта услуга так популярна в Минске? Рынок труда перегрет и найти хорошего специалиста не так просто. За профессионалов идет самая настоящая борьба.

Нужно владеть поисковым инструментарием, чтобы не упустить подходящие кадры, а также уметь вовремя принимать решения о найме.

Сотрудники кадровых агентств умеют грамотно осуществлять поиск и подбор персонала с учетом опыта, навыков работы и личных характеристик кандидатов. Ведь тщательно подобранная, сплоченная команда сотрудников способна продуктивно трудиться на благо компании и давать отличный результат, не тратя ресурсы на выяснения отношений и внутренние распри.

Вести правильную кадровую политику — настоящее искусство. Для больших компаний лучше разработать стратегический план на несколько лет вперед, чтобы сотрудники агентства могли организовывать свою работу и выбирать подходящую тактику поиска.

Такие агентства смогут оценить, нуждается ли компания в поиске новых сотрудников на данный момент. На это влияет: насколько успешно идет развитие, экономическую ситуацию на рынке, уровень эффективности команды и прочее.

Если после оценки обнаруживается потребность в найме новых людей, составляется план поиска с учетом:

1. Приоритеты. Какие вакансии требуется закрыть, а какие могут подождать.

2. Бюджет, выделенный на подбор кандидатов.

3. Предпочтения. Опыт, навыки, качества и т.д.

Поиск персонала
Поиск персонала

Как проходит поиск сотрудников в Минске

Процесс найма персонала начинается с составления заявки, в которой указывается миссия компании, профессиональные компетенции и прочая подробная информация о компании клиенте. Именно по этой заявке и будет осуществляться поиск.

Чтобы находить кандидатов и составлять базу, можно действовать двумя методами:

1. Размещение вакансий (входящий отклик).

2. Поиск резюме (исходящий отклик).

Возможен вариант использования двух вышеуказанных способов одновременно, потому что каждый из них обладает преимуществами.

При входящем отклике на вакансию, обращают внимание люди, заинтересованные в получении работы. В сопроводительном письме соискатель указывает основные моменты о своем профессиональном опыте и наличии навыков.

Исходящий отклик хорош в случае, если вакансия не популярна среди соискателей. Тогда сотрудник агентства занимается поиском резюме кандидатов и связывается с ними. Другими словами, продает вакансию. Если человек заинтересовывается, рекрутер переводит его на следующий шаг и задает необходимые вопросы.

Мы осуществим первичный отбор, собирем базу интересных кандидатов и проведем телефонное интервью. Затем кандидатам рассылается письмо с приглашением на собеседование. Это может быть индивидуальная или групповая беседа. Таких собеседований может быть несколько.

После того, как вакансии закрываются, агентство осуществляет поддержку кандидатов. То есть связывается с ними и выясняет, насколько они довольны или недовольны работой в компании.

За что платит клиент при поиске специалистов

Конечно же не только за прием заявки на поиск персонала. И даже не за поиск сотрудников.

Во-первых, составление базы подходящих резюме — серьезный труд. На это уходит время, особенно если нужно закрыть множество вакансий. Иными словами, компания платит за ценные часы работы.

Во-вторых, суть работы ООО «Бизнес Квартал» — найти сотрудников, которые будут приносить компании деньги. То есть, неважно как именно будет происходить процесс. Неважно сколько собеседований будет проведено, сколько резюме изучено. Задача — отыскать компетентного квалифицированного сотрудника, разглядеть в нем хороший потенциал и помочь компании успешно развиваться в рамках своей сферы.

Не стоит экономить на самом ценном. Время и люди — главный ресурс. Обращайтесь за помощью при поиске ключевых сотрудников. Это позволит сосредоточить силы на той области, в рамках которой развивается ваша компания.

Поиск персонала

Не знаете, как повысить рентабельность бизнеса и сделать его привлекательным для инвестирования? У нас большой опыт в поддержке бизнес-проектов в любых направлениях с учетом всех тонкостей финансового моделирования. Мы воплощаем надежды и придаем уверенность в силах владельцам бизнеса, поскольку готовы помочь разрешить любые трудности при его становлении. Мы оградим Вас от ненужных затрат и сбережем Ваше время!

Достигайте новых целей вместе с экспертами «Бизнес Квартал»!

Калькулятор подбора
бизнеса

Сфера бизнеса
Месторасположение
Размер инвестиций
1000 BYN
400 000 BYN
Срок окупаемости
3 месяца
30 месяцев
1

Узнала о компании «Бизнес квартал» из интернета и решила обратиться к ним за помощью в открытии салона красоты и организации его работы. Сотрудничество оказалось успешным и плодотворным. В самые короткие сроки был разработан профессиональный бизнес-план и получен весь комплект разрешительных документов. Мне подобрали удачно расположенное помещение, помогли его оборудовать и запустили рекламную кампанию.

В индустрии красоты важно значение имеет квалифицированный персонал. Довольно сложно найти хороших мастеров, но сотрудникам данной компании это удалось. Я очень довольна сотрудничеством с ними и буду рекомендовать всем знакомым.

Поиск персонала
5/5
Ксения Рогова

Очень понравилась работа компании «Бизнес квартал», не жалею, что мы с компаньоном обратились к ним. Сделали для нас весь комплекс работ по открытию кафе – разработали бизнес-план, нашли помещение, помогли в сжатые сроки получить разрешительную документацию, согласовали все ремонтные работы, нашли и проконтролировали строительную бригаду.

Консультанты компании курировали каждый этап подготовки к открытию и оказывали профессиональную помощь по всем вопросам. Кроме того, они помогали нам подобрать мебель и оборудование по выгодным ценам. Сотрудничество с компанией сэкономило нам немало времени и денег. Надеемся и в дальнейшем плодотворно сотрудничать, думаем через некоторое время открыть еще одно кафе в другом районе.

Поиск персонала
4/5
Алексей Куприянов

Очень приятно иметь дело с профи. Сотрудники из «Бизнес квартал» на 100 % уверены в том, что они делают. И эта уверенность передается заказчику! Имея довольно обширный опыт открытия и управления бизнес-проектами, я всё равно обратился за помощью – открытие продовольственного магазина для меня было в новинку и не хотелось брать на себя лишние риски. Названные изначально сроки выполнения были выдержаны. Волокита с бумагами, проработка рекламных площадок, создание маркетинговой политики – все это и многое другое было сделано, как и задумывалось. Этой команде можно поручить открытие бизнеса под ключ, и они построят его, как для себя.

Поиск персонала
5/5
Игорь Климов