biznesstart.by

Рекламная стратегия

Разработка рекламной стратегии – это этапы формирования программы продвижения товара в маркетинге. Начинается рекламная стратегия с изучения будущего рынка и заканчивается распространением маркетингового продукта. Рекламную кампанию делят на этапы и виды. По целям развития выделяют два вида стратегии.

1. Продуктовая. Такая рекламная стратегия предприятия направлена на раскручивание бренда, логотипа, места продаж и разработке упаковки, если товар новый, а также формирования доверия покупателей к продукту.

2. Имиджевая. Широкомасштабная стратегия, направленная на привлечение нужной аудитории и создание уникальности в имидже предприятия.

Услуга по разработке рекламной стратегии в Беларуси
Рекламная стратегия

Разработка рекламной стратегии

Есть пять этапов разработки рекламной стратегии: исследование, стратегия, медиапланирование, разработка и внедрение.

1. Исследование Изучение рынка и определение клиентуры, а также наблюдение за активностью конкурентов. Если продукт новый, то исследование детальное. Это необходимое мероприятие, чтобы знать, как предлагать продукт и в каком виде.

2. Стратегия На этом этапе рассчитывается бюджет рекламной кампании, способ воздействия на аудиторию и продолжительность маркетинговых мероприятий. Создание творческого и креативного воздействия на будущих покупателей тоже проходит этом этапе. А также разработка сочных рекламных образов и слоганов, которые обозначают продукт на общем фоне маркетинговых идей.

3. Медиапланирование На этом этапе идет планирование мероприятий и рекламных акций. Распространение в СМИ, время рекламы, место для акций, полный объем информации, а также цены на реализацию рекламы. Расчет всех медиапоказателей. Продумывание способа максимального охвата нужной аудитории.