biznesstart.by

Услуга «Проведение маркетинговых исследований»

Маркетинговые исследования (marketing research) – это работа, которая выполняется для изучения тенденций рынка, желаний и поведения потребителей, конкурентов.
Они делают бизнес эффективнее.

Услуга проведения маркетинговых исследований в Беларуси
Заказать маркетинговое исследование

Цели, задачи, виды marketing research

Цели:

  1. Предварительная оценка проблем предприятия, разделение их на группы;
  2. Оценка состояния, направления развития рынка;
  3. Изучение состава целевой аудитории, их нужд;
  4. Анализ работы конкурентов;
  5. Оценка товаров, услуг;
  6. Изучение каналов сбыта;
  7. Поиск перспектив для развития рынка в будущем.

Успех организации зависит от того, как глубоко Вы понимаете, кто Ваш покупатель, как формируется его решение приобрести товар или услугу? Чтобы это понять, нужно выполнить исследование рынка.

Задачи:

Классификация исследований по месту проведения:

1. Кабинетные. Маркетологи изучают, анализируют вторичные источники информации (отчеты, официальную статистику, публикации);
2. Полевые. В них собирают первичную информацию (тренинги, опросы), чтобы выполнить задачи конкретного проекта. Исследуется рынок в естественных условиях.

Как провести marketing research

1. Самостоятельно. В этом случае велика вероятность того, что Вы потратите время впустую – получите продукт низкого качества.
2. Воспользоваться услугами компаний.
Сбор данных, их составление выводов будет проводиться профессионалами, которые занимаются этим регулярно. Высокое качество работы Вам обеспечено.

Заказать маркетинговое исследование
Заказать маркетинговое исследование

Этапы маркетингового исследования

Компания «Бизнес Квартал» проведёт тщательное исследование предприятия и поможет Вашему бизнесу стать лучше.

1. Разрабатываем концепцию: определяем цели, проблемы, гипотезы, системы показателей; выбираем тип требуемой информации, методы сбора данных.

2. Определяем портрет покупателя. Перед тем, как углубиться в работу бизнеса, мы хотим понять, как выглядят клиенты организации. Маркетинговые персонажи — это вымышленные обобщенные портреты идеальных клиентов организации. Они помогают визуализировать аудиторию, оптимизировать работу, составить стратегию предприятия. Характеристики для определения идеального покупателя: возраст, пол, местонахождение, социальный статус, доход, основные потребности.

3. Формируем выборку из реальной целевой аудитории. Определим реальные характеристики целевых клиентов, их потребности, покупательские привычки:

  • Через фокус-группу;
  • Проведём онлайн-опрос;
  • Свяжемся через звонок по телефону.
Мнения, потребности этих людей мы учтём при проведении исследований.