biznesstart.by

Услуга «Проведение маркетинговых исследований»

Маркетинговые исследования (marketing research) – это работа, которая выполняется для изучения тенденций рынка, желаний и поведения потребителей, конкурентов.
Они делают бизнес эффективнее.

Услуга проведения маркетинговых исследований в Беларуси
Заказать маркетинговое исследование

Цели, задачи, виды marketing research

Цели:

  1. Предварительная оценка проблем предприятия, разделение их на группы;
  2. Оценка состояния, направления развития рынка;
  3. Изучение состава целевой аудитории, их нужд;
  4. Анализ работы конкурентов;
  5. Оценка товаров, услуг;
  6. Изучение каналов сбыта;
  7. Поиск перспектив для развития рынка в будущем.

Успех организации зависит от того, как глубоко Вы понимаете, кто Ваш покупатель, как формируется его решение приобрести товар или услугу? Чтобы это понять, нужно выполнить исследование рынка.

Задачи:

Классификация исследований по месту проведения:

1. Кабинетные. Маркетологи изучают, анализируют вторичные источники информации (отчеты, официальную статистику, публикации);
2. Полевые. В них собирают первичную информацию (тренинги, опросы), чтобы выполнить задачи конкретного проекта. Исследуется рынок в естественных условиях.

Как провести marketing research

1. Самостоятельно. В этом случае велика вероятность того, что Вы потратите время впустую – получите продукт низкого качества.
2. Воспользоваться услугами компаний.
Сбор данных, их составление выводов будет проводиться профессионалами, которые занимаются этим регулярно. Высокое качество работы Вам обеспечено.

Заказать маркетинговое исследование
Заказать маркетинговое исследование

Этапы маркетингового исследования

Компания «Бизнес Квартал» проведёт тщательное исследование предприятия и поможет Вашему бизнесу стать лучше.

1. Разрабатываем концепцию: определяем цели, проблемы, гипотезы, системы показателей; выбираем тип требуемой информации, методы сбора данных.

2. Определяем портрет покупателя. Перед тем, как углубиться в работу бизнеса, мы хотим понять, как выглядят клиенты организации. Маркетинговые персонажи — это вымышленные обобщенные портреты идеальных клиентов организации. Они помогают визуализировать аудиторию, оптимизировать работу, составить стратегию предприятия. Характеристики для определения идеального покупателя: возраст, пол, местонахождение, социальный статус, доход, основные потребности.

3. Формируем выборку из реальной целевой аудитории. Определим реальные характеристики целевых клиентов, их потребности, покупательские привычки:

  • Через фокус-группу;
  • Проведём онлайн-опрос;
  • Свяжемся через звонок по телефону.
Мнения, потребности этих людей мы учтём при проведении исследований.

4. Изучим мнение о товарах, услугах фирмы.
Мы составляем:

  • список людей, которые купили Ваш продукт недавно.
  • список клиентов, которые собирались приобрести Ваш товар, но не сделали этого. В этом списке будут клиенты, которые либо приобрели товар у конкурента, либо полностью отказались от покупки.
  • список людей, которые следят за организацией в социальных сетях, но решили не покупать у Вас.
С помощью маркетингового анализа Вы получаете отзывы потребителей в режиме реального времени. Проанализируем мнение каждого клиента, чтобы узнать, по какому принципу они выбирали: купить или не покупать продукт.

5. Подготовим вопросы. Мы готовимся к разговору и опросу, чтобы получить максимальную отдачу от клиента. Мы всегда создаём список вопросов для обсуждения. Нам важно узнать ответы на все самые важные вопросы, рационально использовать наше время и время потребителя. Наш диалог с клиентом построен по следующей схеме:

  • Справочная информация. Узнаём имя, возраст, должность покупателя, его потребности.
  • Осведомленность. Здесь наша цель ­– понять, когда клиент осознал потребность в товаре, услуге, как узнал про Вашу организацию.
  • Рассмотрение вариантов. Наши специалисты узнают, какие варианты рассматривал потребитель, какая компания предоставила наиболее и наименее полезную информацию о товаре. Попросим рассказать клиента о своем опыте общения с представителями различных фирм.
  • Решение. Узнаем, как размышлял человек, выбирая организацию, плюсы/минусы Вашего предприятия и конкурентов, какие факторы повлияли на решение о покупке?

6. Составим список основных конкурентов. Мы изучим работу конкурентов, поможем организации выделиться среди них.

7. Проводим систематизацию полученной информации. Анализ – следующий шаг после сбора информации. В компании «Бизнес Квартал» применяют сразу несколько статистических методов (расчёт средних величин, частот, коэффициентов регрессии, корреляции).

8. Обрабатываем результаты, делаем выводы.

9. Представляем отчёт с результатами исследований заказчику.

Заказать проведение
маркетингового исследования в Минске

Грамотное исследование рынка позволит организации понять, чего хотят потребители, разработать качественный продукт, сохранить конкурентное преимущество. Компания «Бизнес Квартал» на рынке уже более 15 лет и готова помочь Вашему предприятию стать лучше, выйти на новый уровень дохода. Наши специалисты проведут marketing research вне зависимости от сложности работы. Стоимость зависит от сложности проекта и объёма работ. Чтобы заказать маркетинговое исследование для Вашей фирмы, позвоните по контактному телефону или оставьте заявку на сайте. Мы свяжемся с Вами в течение часа.

Заказать маркетинговое исследование

Не знаете, как повысить рентабельность бизнеса и сделать его привлекательным для инвестирования? У нас большой опыт в поддержке бизнес-проектов в любых направлениях с учетом всех тонкостей финансового моделирования. Мы воплощаем надежды и придаем уверенность в силах владельцам бизнеса, поскольку готовы помочь разрешить любые трудности при его становлении. Мы оградим Вас от ненужных затрат и сбережем Ваше время!

Достигайте новых целей вместе с экспертами «Бизнес Квартал»!

Калькулятор подбора
бизнеса

Сфера бизнеса
Месторасположение
Размер инвестиций
1000 BYN
400 000 BYN
Срок окупаемости
3 месяца
30 месяцев
1

Узнала о компании «Бизнес квартал» из интернета и решила обратиться к ним за помощью в открытии салона красоты и организации его работы. Сотрудничество оказалось успешным и плодотворным. В самые короткие сроки был разработан профессиональный бизнес-план и получен весь комплект разрешительных документов. Мне подобрали удачно расположенное помещение, помогли его оборудовать и запустили рекламную кампанию.

В индустрии красоты важно значение имеет квалифицированный персонал. Довольно сложно найти хороших мастеров, но сотрудникам данной компании это удалось. Я очень довольна сотрудничеством с ними и буду рекомендовать всем знакомым.

Заказать маркетинговое исследование
5/5
Ксения Рогова

Очень понравилась работа компании «Бизнес квартал», не жалею, что мы с компаньоном обратились к ним. Сделали для нас весь комплекс работ по открытию кафе – разработали бизнес-план, нашли помещение, помогли в сжатые сроки получить разрешительную документацию, согласовали все ремонтные работы, нашли и проконтролировали строительную бригаду.

Консультанты компании курировали каждый этап подготовки к открытию и оказывали профессиональную помощь по всем вопросам. Кроме того, они помогали нам подобрать мебель и оборудование по выгодным ценам. Сотрудничество с компанией сэкономило нам немало времени и денег. Надеемся и в дальнейшем плодотворно сотрудничать, думаем через некоторое время открыть еще одно кафе в другом районе.

Заказать маркетинговое исследование
4/5
Алексей Куприянов

Очень приятно иметь дело с профи. Сотрудники из «Бизнес квартал» на 100 % уверены в том, что они делают. И эта уверенность передается заказчику! Имея довольно обширный опыт открытия и управления бизнес-проектами, я всё равно обратился за помощью – открытие продовольственного магазина для меня было в новинку и не хотелось брать на себя лишние риски. Названные изначально сроки выполнения были выдержаны. Волокита с бумагами, проработка рекламных площадок, создание маркетинговой политики – все это и многое другое было сделано, как и задумывалось. Этой команде можно поручить открытие бизнеса под ключ, и они построят его, как для себя.

Заказать маркетинговое исследование
5/5
Игорь Климов