biznesstart.by

Услуга «Проведение маркетинговых исследований»

Маркетинговые исследования (marketing research) – это работа, которая выполняется для изучения тенденций рынка, желаний и поведения потребителей, конкурентов.
Они делают бизнес эффективнее.

Услуга проведения маркетинговых исследований в Беларуси
Заказать маркетинговое исследование

Цели, задачи, виды marketing research

Цели:

  1. Предварительная оценка проблем предприятия, разделение их на группы;
  2. Оценка состояния, направления развития рынка;
  3. Изучение состава целевой аудитории, их нужд;
  4. Анализ работы конкурентов;
  5. Оценка товаров, услуг;
  6. Изучение каналов сбыта;
  7. Поиск перспектив для развития рынка в будущем.

Успех организации зависит от того, как глубоко Вы понимаете, кто Ваш покупатель, как формируется его решение приобрести товар или услугу? Чтобы это понять, нужно выполнить исследование рынка.

Задачи:

  • Выпуск новой продукции, изменение текущей;
  • Проверка стратегии развития фирмы;
  • Изучение качества продукта, услуг;
  • Комплексное изучение рынка;
  • Поиск точек сбыта, перспективных ниш;
  • Сравнение работы конкурентов;
  • Проверка эффективности рекламной стратегии;
  • Создание портрета целевой аудитории, разделение её на группы;
  • Оценка перспектив развития организации;
  • Изучение восприятия бренда.

Классификация исследований по месту проведения:

1. Кабинетные. Маркетологи изучают, анализируют вторичные источники информации (отчеты, официальную статистику, публикации);
2. Полевые. В них собирают первичную информацию (тренинги, опросы), чтобы выполнить задачи конкретного проекта. Исследуется рынок в естественных условиях.

Как провести marketing research

1. Самостоятельно. В этом случае велика вероятность того, что Вы потратите время впустую – получите продукт низкого качества.
2. Воспользоваться услугами компаний.
Сбор данных, их составление выводов будет проводиться профессионалами, которые занимаются этим регулярно. Высокое качество работы Вам обеспечено.

Заказать маркетинговое исследование
Заказать маркетинговое исследование

Этапы маркетингового исследования

Компания «Бизнес Квартал» проведёт тщательное исследование предприятия и поможет Вашему бизнесу стать лучше.

1. Разрабатываем концепцию: определяем цели, проблемы, гипотезы, системы показателей; выбираем тип требуемой информации, методы сбора данных.

2. Определяем портрет покупателя. Перед тем, как углубиться в работу бизнеса, мы хотим понять, как выглядят клиенты организации. Маркетинговые персонажи — это вымышленные обобщенные портреты идеальных клиентов организации. Они помогают визуализировать аудиторию, оптимизировать работу, составить стратегию предприятия. Характеристики для определения идеального покупателя: возраст, пол, местонахождение, социальный статус, доход, основные потребности.

3. Формируем выборку из реальной целевой аудитории. Определим реальные характеристики целевых клиентов, их потребности, покупательские привычки:

  • Через фокус-группу;
  • Проведём онлайн-опрос;
  • Свяжемся через звонок по телефону.
Мнения, потребности этих людей мы учтём при проведении исследований.

4. Изучим мнение о товарах, услугах фирмы.
Мы составляем:

  • список людей, которые купили Ваш продукт недавно.
  • список клиентов, которые собирались приобрести Ваш товар, но не сделали этого. В этом списке будут клиенты, которые либо приобрели товар у конкурента, либо полностью отказались от покупки.
  • список людей, которые следят за организацией в социальных сетях, но решили не покупать у Вас.
С помощью маркетингового анализа Вы получаете отзывы потребителей в режиме реального времени. Проанализируем мнение каждого клиента, чтобы узнать, по какому принципу они выбирали: купить или не покупать продукт.

5. Подготовим вопросы. Мы готовимся к разговору и опросу, чтобы получить максимальную отдачу от клиента. Мы всегда создаём список вопросов для обсуждения. Нам важно узнать ответы на все самые важные вопросы, рационально использовать наше время и время потребителя. Наш диалог с клиентом построен по следующей схеме:

  • Справочная информация. Узнаём имя, возраст, должность покупателя, его потребности.
  • Осведомленность. Здесь наша цель ­– понять, когда клиент осознал потребность в товаре, услуге, как узнал про Вашу организацию.
  • Рассмотрение вариантов. Наши специалисты узнают, какие варианты рассматривал потребитель, какая компания предоставила наиболее и наименее полезную информацию о товаре. Попросим рассказать клиента о своем опыте общения с представителями различных фирм.
  • Решение. Узнаем, как размышлял человек, выбирая организацию, плюсы/минусы Вашего предприятия и конкурентов, какие факторы повлияли на решение о покупке?

6. Составим список основных конкурентов. Мы изучим работу конкурентов, поможем организации выделиться среди них.

7. Проводим систематизацию полученной информации. Анализ – следующий шаг после сбора информации. В компании «Бизнес Квартал» применяют сразу несколько статистических методов (расчёт средних величин, частот, коэффициентов регрессии, корреляции).