Определите свою целевую аудиторию, изучите ее, проанализируйте конкуренцию. Это позволит выяснить, какие услуги популярны, а также выбрать концепцию. Этот шаг поможет привлечь внимание клиентов еще до открытия салона, предложить то, что не может предложить ни один из конкурентов в вашем районе.
Мастера работают только в студии, а что делать, если нет возможности выйти из дома? Что делать, если все салоны в вашем городе не позволяют взять с собой детей? Это настоящая проблема для молодых мам, которые хотят хорошо выглядеть, но ребенка отставить не с кем. Будьте первым салоном, который предложит игровую комнату.
Существуют различные инструменты анализа, некоторые из которых даже бесплатны. Используйте навыки наблюдения, когда посещаете другие салоны в качестве клиента, оценить, как ведут себя сотрудники, как другие посетители реагируют на обслуживание. Но одним из лучших инструментов для исследований и анализа, который также является бесплатным, является интернет. Например, вы можете искать аккаунты салонов в социальных сетях и посмотреть, какие услуги они предлагают, анализировать отзывы клиентов.