biznesstart.by

Что такое amoCRM?

Современный инструмент CRM фиксирует все запросы клиентов из мессенджера, Viber, телефонные звонки, WhatsApp и др. С его помощью все каналы связи управляются из одной системы. Это полезно для менеджеров по продажам.
amoCRM – это больше, чем просто программное обеспечение. При интеграции компания получает выгоду: от оптимизации рабочего процесса, автоматизации рутинных операций и процессов управления.

1. Неправильный ввод данных.

Действие, создающее проблемную ситуацию, — это неверный ввод информации о товаре или услуге; неправильно введенная база данных может испортить проект.
Поэтому менеджерам, работающим с CRM- системой, важно знать, что программное обеспечение 2020 года не может исправлять ошибки.

2. Отсутствие творчества

Однако разум присущ людям. CRM – это просто инструмент, невозможно заставить людей покупать тот или иной продукт. Здесь главную роль играют менеджеры. Менеджерам необходимо придумывать новые творческие идеи, которые привлекали бы внимание клиентов и сохраняли интерес к компании. Ничего особенного, поскольку CRM предоставляет ряд инструментов, которые сотрудники используют для реализации творческих идей.

3. Ни шага без фиксированных команд

CRM — это умная система. amoCRM готов к выполнению функций, количество которых подсчитать крайне сложно. Если Вы не настроены с самого начала. За этим может последовать рост продаж, работа менеджеров, маркетологов и т.д. Отчеты по этим направлениям формируются системой автоматически. Но, как уже было сказано выше, это нужно понимать с самого начала.

4. Комплексное решение может оказаться непродуктивным.

Часто при использовании CRM ожидания слишком высоки. Пользователь хочет, чтобы решения принимались быстро, легко и без лишних хлопот. Для начала лучше в CRM определить небольшое количество действий. Только когда эти действия начнут приносить плоды, CRM сможет собирать дополнительные рабочие нагрузки.

5. Новые и старые клиенты.

Новых клиентов не следует помещать в одну корзину со старыми. Чтобы сделать Вашу воронку продаж измеримо продуктивной, рекомендуем разбить ее на две части: одну с новыми данными о клиентах, а другую со старыми или текущими данными о клиентах. Предполагаемые действия будут выполнены для каждой категории. Сообщение о предложениях, скидках, подарках, мероприятиях должно иметь отдельный подход и может быть адаптировано для каждого типа клиента и в то же время автоматизировано, чтобы менеджеры достигли только запланированной цели продаж. Это различие следует проводить с самого начала через настройки в CRM.
CRM не продает за менеджера, а помогает продавать.

Что дает amoCRM или в чем ее выгода.

При правильной реализации amoCRM увеличивает количество завершенных транзакций в среднем на 30%.

Клиентская база.

amoCRM автоматически формирует клиентскую базу и сохраняет историю взаимодействия.

Контролируемые транзакции.

Просматривайте транзакции, для которых требуется запланировать действие. Можете настроить действия и отметить их текущий статус.

Уведомления о важных делах.

amoCRM — простой и удобный органайзер для бизнеса.

Увеличение продаж.

Привлечение клиентов через рекламу в социальных сетях и отправку писем.

Как работает amoCRM?

Запросы, поступающие из Facebook, Instagram и других социальных сетей или посредством телефонных звонков, вставляются в CRM. Карточка транзакции заполняет данные о продукте или услуге, в которых заинтересован потенциальный покупатель, а также контактную информацию.

Впоследствии сделка переходит в стадию торговли.

Выставляется счет. Документы создаются непосредственно из AmoCRM.

После перевода денег, система управления, такая как: 1С отправляет платежную информацию в AmoCRM, транзакция переходит на этап «Подготовка заказа».

Менеджер и отдел логистики получают задания, соответствующие типу продажи. И в итоге, получив товар или услугу, покупатель получает сообщение с благодарностью.

Успех использования AmoCRM во многом обусловлен созданием автоматизированных модулей, таких как генерация документов. Менеджеру больше не нужно работать в 2-х разных системах, а только в AmoCRM.

Поскольку AmoCRM подключен к другим системам: управления финансами и создания документов, все делается одним кликом мыши с использованием предопределенных шаблонов. То же самое касается работы с электронной почтой, социальными сетями, формами веб-сайтов, рекламными кампаниями в Интернете и т.д.

5 рекомендаций по использованию amoCRM.

1. Ставьте перед собой конкретные цели. “Чего я хочу достичь с помощью CRM?”

CRM — это платформа, которая дает свободу в настройке деталей для построения последовательности событий, которые принесут пользу. Прежде чем делать это, в первую очередь стоит разработать стратегию. Планируйте продажи. Проведите мозговой штурм с командой о методах презентации, продажи и доставки продуктов. Узнайте, как предоставлять услуги быстрее.

CRM-система помогает упростить общение с клиентами онлайн или офлайн! Перед созданием клиентской базы данных, определите, какой способ общения наиболее удобен и эффективен для компании. Если отправляете предложения по электронной почте, запросите эту информацию у возможных клиентов.

2. Упростите ввод данных в CRM.

Например, с помощью инструмента QuickBooks CRM можете синхронизировать данные из других источников. Этот инструмент упрощает процесс сбора информации о клиентах. Менеджерам больше не нужно вводить данные дважды.

Проверьте, правильно ли введены данные и соответствуют ли цели, которую поставлена перед командой. Если информация окажется бесполезной, удалите. Подобная информация больше запутает, чем поможет.

3. Интегрируйте свой сайт в CRM.

Будь то лендинг, сайт-каталог, сайт-визитка, приложения во всех формах сайта должны идти в CRM.
Покупки, сделанные в интернет-магазине должны перенаправляться в CRM вместе с заказами.
В случае, когда на сайте есть кнопка обратной связи, запросы должны передаваться в CRM.

4. Удовлетворены клиенты или нет?

Помимо расчета дохода от использования CRM, не забывайте анализировать отзывы покупателей. Можете проверить, насколько клиенты довольны продуктами или услугами компании, с помощью инструмента Net Promoter Score.

С помощью CRM можете напомнить клиентам, что у них полное право вносить предложения, предложения или мнения (отрицательные или положительные) о поставленном продукте. Такая обратная связь помогает улучшить работу менеджеров через CRM-систему.

5. Со временем база данных может опустеть.

База изменяется каждый год. Обратите на это внимание и периодически пополняйте базу. Используйте инструменты по привлечению новых клиентов: скидки, выгодные акции.

Если подобный метод не приводит к результату, запускайте кампании по привлечению клиентов.

Что может AMOCRM?

Исправление всех запросов.

Система amoCRM записывает все запросы из мессенджера, viber, электронной почты, телефонных звонков и многих других платформ. Каждому клиенту назначается источник, из которого он приходит. Пользователь может проанализировать, какие каналы являются наиболее эффективными, а какие приносят убытки.

Автоматизированные процессы.

В воронке продаж можно настроить различные автоматизированные задачи:

  • если клиент звонит в нерабочее время, amoCRM генерирует контактную задачу для менеджера
  • на этапе торгов система сама отправляет клиенту электронное письмо или сообщение.

Современные инструменты.

AmoCRM экономит время на рутинных вопросах, одним щелчком мыши можно создать документ, в который вносятся детали транзакции и клиента, а также можно отправлять шаблоны электронной почты, которые повышают уровень профессионализма и по скорости конвертации.

Отчеты и аналитическая информация

AmoCRM обеспечивает прозрачность продаж и производительности сотрудников. Система автоматически рассчитывает коэффициент конверсии, генерирует отчеты и аналитику как на уровне компании, так и на уровне менеджера.

Цели можно ставить и отслеживать в режиме реального времени, их достижение или то, что связано с ними не реализованы, все аналитические блоки можно настраивать для получения результата.

Как настроить amoCRM и что следует учитывать.

Создание отделов и права.

Распределите сотрудников по ролям и отделам.

Обратите внимание на ограничения прав сотрудников: создавать, просматривать, редактировать, удалять и экспортировать контакты, предложения и компании.

Добавьте пользователей CRM.

Определитесь количеством сотрудников.

Добавляйте в систему.

Ставьте задачи.

Для правильного заполнения профиля, в письма клиентам автоматически добавляются дополнительные поля (фото сотрудника, контакты и т.д.).

Настройте воронку продаж.

Укажите количество шагов в воронке.

Самый простой включает 4 состояния:

1. новый запрос;

2. предложение отправлено;

3. выполнено;

4. отклонено.

Воронка продаж, помогает понять, какой из этапов успешный, а какой нет. Если сейчас сложно настроить, ставьте значения по умолчанию.

Аналоги  amoCRM

Дополнено (04.11.20)

  1. Простой бизнес. CRM-система для управления всех структур компании. Она включает в себя и работу с клиентской базой, и корпоративное взаимодействие, умеет автоматизировать продажи, контролировать склад, выводить аналитические данные за нужный период.
  1. Битрикс24. Объемная система для ведения вашего бизнеса. Она поможет держать руку на пульсе работы с клиентами, а также внутрикорпоративной работы. Также система позволяет конструировать сайты.
  1. Мегаплан. Система, позволяющая смотреть на все процессы вашего бизнеса в целом, как на карте боевых действий – финансы, задачи, клиентская аудитория .

Кроме этих программ, есть еще порядка 50 аналогов. Выбирайте для успешного бизнеса!

Что такое amoCRM?
Подписаться
Уведомление о
4 Комментарий
Старые
Новые
Inline Feedbacks
View all comments

Я где-то читала, что правильно настроенная CRM-система может принести около 30% роста выручки) То есть все затраты на ее внедрение и обучение сотрудников в конечном итоге окупятся с лихвой. Не говоря о других ее плюсах, которые совершенно верно подмечены в статье!

Думаю, что amoCRM для компании, которая развивается и хочет контролировать свою клиентскую базу и увеличивать продажи, просто необходима. Она позволит менеджерам компании не отвлекаться от основной работы на лишние клики в процессе их работы, а также обеспечит коммуникацию с клиентами на самом высоком уровне.

AmoCRM подойдёт для любого бизнеса? Понятно, что крупному бизнесу с огромным количеством заявок CRM просто необходима, но а для малых предпринимателей? Или таким возможно обойтись по старинке — оформление заявок и учёт в Excel?

Действительно полезная информация, понравилось, что написано коротко и по делу. Теперь понятно как работает amoCRM. Вообще эта система очень удобная и упрощает работу. Довольны ей.