Новых клиентов не следует помещать в одну корзину со старыми. Чтобы сделать Вашу воронку продаж измеримо продуктивной, рекомендуем разбить ее на две части: одну с новыми данными о клиентах, а другую со старыми или текущими данными о клиентах. Предполагаемые действия будут выполнены для каждой категории. Сообщение о предложениях, скидках, подарках, мероприятиях должно иметь отдельный подход и может быть адаптировано для каждого типа клиента и в то же время автоматизировано, чтобы менеджеры достигли только запланированной цели продаж. Это различие следует проводить с самого начала через настройки в CRM.
CRM не продает за менеджера, а помогает продавать.
Я где-то читала, что правильно настроенная CRM-система может принести около 30% роста выручки) То есть все затраты на ее внедрение и обучение сотрудников в конечном итоге окупятся с лихвой. Не говоря о других ее плюсах, которые совершенно верно подмечены в статье!
Думаю, что amoCRM для компании, которая развивается и хочет контролировать свою клиентскую базу и увеличивать продажи, просто необходима. Она позволит менеджерам компании не отвлекаться от основной работы на лишние клики в процессе их работы, а также обеспечит коммуникацию с клиентами на самом высоком уровне.
AmoCRM подойдёт для любого бизнеса? Понятно, что крупному бизнесу с огромным количеством заявок CRM просто необходима, но а для малых предпринимателей? Или таким возможно обойтись по старинке — оформление заявок и учёт в Excel?
Действительно полезная информация, понравилось, что написано коротко и по делу. Теперь понятно как работает amoCRM. Вообще эта система очень удобная и упрощает работу. Довольны ей.