biznesstart.by

car-wash

Какие бывают автомойки?

Открытие бизнеса в сфере оказания услуг автомобилистам, входит в тройку лидеров и располагается сразу после интернет-магазинов и салонов красоты. Сегодня практически у каждой семьи есть автомобиль и даже два, за ними нужен постоянный уход, ехать в кресле чистого автомобиля не только повышает самооценку, но и благоприятно влияет на окружающую среду, поэтому автомойка является одним из лидеров на рынке.

С чего стоит начать бизнес общепита

Для открытия собственного кафе или другого заведения общественного питания стоит заранее определиться с несколькими важными параметрами. Сотрудники ООО «БИЗНЕС КВАРТАЛ» помогут определиться с ними, а также юридически оформить.

  1. Вид деятельности. Если вы планируете открыть бизнес с перспективой прибыли, а не возможность самовыражения, ответьте на 3 вопроса:
  • какой общепит наиболее востребован в Беларуси?
  • что я могу и хочу реализовывать из востребованного?
  • насколько большая конкуренция в выбранной тематике?

Для получения данных для анализа станьте на место потребителя, оцените преимущества и недостатки, разберитесь в ситуации подробно.

Если после наблюдения вы уверены в конкурентоспособности своего бизнеса за счёт индивидуальных преимуществ, а также повышенного спроса на выбранную нишу, смело продолжайте составлять бизнес-план.

  1. Разрешения. На данном этапе сотрудники ООО «БИЗНЕС КВАРТАЛ» помогут с юридической стороны. Для открытия бизнеса необходимо получить соответствующие разрешения и лицензии от государства. Классификатор ОКРБ 005-2011 поможет в понимании законодательных правил и требований конкретно к вашей нише.
    Выбирать код стоит внимательно, ведь выбрав один вид деятельности и заниматься вторым, влечёт за собой следующие действия:
  • получение штрафа;
  • деятельность признают незаконной;
  • возможна конфискация бизнес-имущества незаконной деятельности;
  • вероятная выплата 100% от полученного дохода в процессе ведения незаконной деятельности.
  1. Организационная форма. Открытие общепита может быть под разной организационной формой – ремесленник, индивидуальный предприниматель, юридическое лицо. В классификаторе ОКРБ 019-2013 вы найдёте необходимую уточняющую информацию. Мы рекомендуем ознакомиться лишь с нормативными актами, которые подходят под ваш вид деятельности. Знание закона, который регулирует выбранную область деятельности, обязательно. Например, индивидуальный предприниматель рискует не только бизнес-имуществом, но и личным, а юрлицо – капиталом фирмы.
  1. Бизнес-план. Наличие хорошего бизнес-плана влияет на успешное развитие общепита. В нём детально расписываются бизнес-цели, способы их достижения и время, за которое необходимо достичь поставленных целей. Сотрудники ООО «БИЗНЕС КВАРТАЛ» помогут в данном вопросе.

Но важнейшей частью успешного бизнеса остаётся интересная и актуальная бизнес-идея.

Бизнес-идеи для общепита

Услуги общепита – востребованная ниша, однако для открытия рентабельного кафе или ресторана требуются внушительные финансовые вложения.

По Беларуси насчитывается огромное количество закусочных, ресторанов, баров и других заведений общественного питания – рынок перенасыщен, поэтому конкурентоспособность зависит от бизнес-идеи и ответственного подхода к запуску бизнеса.

Мы подскажем 11 интересных бизнес-идей, которые востребованы на белорусском рынке общепита.

1. Пекарня.

Относится к популярным бизнес-идеям. Спрос на хлебобулочные изделия крайне высокий, к тому же пекарня хорошо “терпит” конкуренцию. Подобные заведения можно оборудовать небольшим количеством столов, предлагать выпечку под современные предпочтения покупателей (бездрожжевую продукцию, низкокалорийную и т.д.), совместить с подачей кофе и чая, а также предоставлять возможность делать покупки на вынос.

У пекарни небольшой формат, а разновидности выпечки можно быстро подстроить под запросы клиентов. Главное – предлагать разнообразие и качество, отличающееся с магазинными товарами.

2. Пиццерия.

В самое идее ничего нового, но количество пиццерий с каждым годом растёт. Это показывает не спадающий спрос на предложения подобного рода. Пиццу можно предлагать с самыми невероятными сочетаниями вкусов, интересными видами коржей, размеров и т.д. Предприниматели любят пиццерии за небольшую себестоимость и незамысловатый способ готовки.

3. Фреш-бар. Смузи-бар.

Это может быть как маленький передвижной пункт общественного питания, так и целое помещение. Во фреш- и смузи-барах напитки готовятся на основе фруктов и овощей с различными добавками ягод, растений и т.д. — выбор зависит от фантазии и умении сочетать продукты. Сейчас модно придерживаться здорового питания. Также можно предлагать ПП-десерты или ПП-сендвичи.

4. Бургерная.

Несмотря на тренд здорового образа жизни, бургерные не падают в спросе. Фастфуд стал востребованнее на 5% в течение одного года. Для открытия бургерной закупаются недорогие ингредиенты, небольшой кухни и маленького количество сотрудников.

5. Кофе на вынос.

Спрос на кофе растёт с каждым годом. Это может быть кофейный островок в бизнес-центре или торговом центре, в парках и т.д. или полноценное заведение с десертами и небольшим количеством столиков. Белорусы часто берут кофе с собой, поэтому спрос на подобный общепит будет расти с каждым годом.

6. Бар.

Бары предполагают обязательное наличие барной стойки, бармена и алкоголя, остальные аспекты заведения — тематика, формат, меню с закусками или без них – зависят от предпочтений целевой аудитории и вашего желания.

7. Шоколадница.

Отличной бизнес-идеей станет магазин шоколада с горячими напитками. Потребление шоколада растёт, а креативная подача повысит спрос. Организуйте магазин с фигурным шоколадом, где будут подавать необычный товар и предлагать современную подарочную упаковку.

8. Кафе с животными.

Например, котокафе – популярная тематика заведения. Но по миру заведения с животными бывают не только с котами, но и собаками, енотами и другими зверями. Заведение может предполагать оплату только по времени, а также возможность приобрести понравившееся животное.

9. Стрит-фуд.

Если общепит планируется с низкими вложениями, но большой отдачей, стрит-фуд станет отличной бизнес-идеей. К тому же разнообразие тематик бесконечное (продавать шаурму, булочки, пончики, пиццу по кусочкам, хот-доги, мороженое в бельгийских вафлях и т.д.).

10. Эко-кафе.

На Западе заведения с энергоэффективной или экологичной тематикой пользуются спросом. До Беларуси тренд уже дошёл, но не успел развиться. Оборудования с низкой затратой энергии, светодиодные лампы и т.д. уменьшат траты на оплату счеты, а также привлекут клиентов, поддерживающих эко-движение.

11. Кейтеринг.

Выездные мероприятия также набирают популярность. Кейтеринговые компании организовывают ресторанное сервис и питание. Прибыльным бизнес делает как предоставление специального оборудования в аренду, так и полное обслуживание мероприятий.

Компания «БИЗНЕС КВАРТАЛ» поможет в открытии бизнеса “под ключ”, определиться с бизнес-планом и грамотно реализовать бизнес-идею.

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments