biznesstart.by

Как открыть бар?

Окупаемость: от 9 месяцев
Прибыль: 1 800 BYN
Друзья, смех, праздники, развлечения! Это те вещи, которые могут прийти в голову, когда вы думаете о собственном месте. Вы представляете себе помещение, наполненное дружескими беседами, музыкой и веселыми людьми. Если подумываете открыть спорт-бар, можете представить себе захватывающую игру в телевизорах с большим экраном, где люди аплодируют и отлично проводят время. Владение заведением звучит как идеальная бизнес-концепция для начинающих бизнесменов, но это не только веселье и отдых. Собственное заведение означает долгие часы работы, внимание к деталям, отказ от отпуска и выходных, а иногда и общение с привередливыми клиентами. Но, если есть четкое видение того, что вы хотите получить, это может привести к успешному предприятию.
Открыть бар с нуля в Беларуси, идеи, стоимость и концепции
от 17 000 руб
от 6 569 $
Открыть бар

Чего ожидать,
если вы хотите открыть бар?

Новые заведения могут приносить прибыль в течение первого полугодия, а в дальнейшем только мечтать о таком успехе. Почему они терпят неудачу? Основная причина заключается в недостаточном финансировании, чтобы поддерживать бизнес. Вторая причина — это недостаток знаний о ведении бизнеса.

Действительно ли вы хотите взять на себя ответственность за управление? Конечно, не обязательно вести все дела, но убедитесь, что есть команда надежных менеджеров. Если вы относитесь к тому типу людей, которые предпочитают заниматься бумажной работой или сидеть в офисе, где не нужно разговаривать с людьми, этот бизнес не подойдет. Здесь нужно будет непосредственное присутствие, придется общаться с посетителями и пожимать им руки. Знакомство с клиентами, даже простое приветствие, имеет значение для качества сервиса.

Если мы еще не спугнули вас, и вы еще мечтаете о баре, читайте дальше!

Выберите тип заведения

Прежде чем приступить к разработке плана бизнеса мечты, выберите тип своего заведения. Давайте пройдемся по различным барам — от пивного до винного.
Бар «по соседству»

Такое место — местная интерпретация английского паба. Владельцы такого заведения могут рассчитывать на личное знакомство с постоянными клиентами. В таких местах всегда царит дружеская атмосфера, все друг друга знают. Такой бар предлагает множество развлечений и игр, например, дартс, бильярд, настольные игры и т.д.

Спорт-бар

В зависимости от вместимости, спорт-бары могут быть специфической версией бара «по соседству», или же могут стать реальным спортивным клубом. Обычно спортивные бары предлагают широкое меню, в которое входят бутерброды, бургеры, пицца и закуски. Поскольку главная цель посетителей – посмотреть спортивные мероприятия, в спорт-барах должны быть телевизоры, иногда они настроены на разные каналы. Как и в случае с предыдущим типом, затраты на запуск и доход зависят от размера, концепции и местоположения.

Пивной

Исследования показали, что, хотя потребители пьют меньше алкоголя, они становятся разборчивее. В результате пивные бары становятся популярнее. Здесь можно сварить собственное пиво по эксклюзивному рецепту. В пивном баре можно предложить выбор сортов пива: от разливного до крафтового. Иногда проще получить лицензию на алкоголь для пивного бара, чем лицензию на разнообразный алкоголь, так как не нужен укомплектованный бар.

Специализированный

Места, которые специализируются на одном виде алкоголя, от вина до мартини, набирают популярность. Хоть некоторые из них фокусируются только на одной категории напитков, в ассортименте должно быть разнообразие сортов. Возьмите вино: этот напиток популярен благодаря большому выбору вариантов. Помимо традиционного бокала или бутылки за ужином, для многих вино — любимый напиток. Винные бары предлагают гостям продегустировать разнообразные сорта, а также узнать больше о качествах.

Открыть бар
Открыть бар

Как открыть бар:
начните с анализа рынка

Как мы уже говорили, открытие заведения может быть дорогим вложением. Стартовые затраты на бизнес зависят от размера, локации и целевого рынка.
Поэтому сложно назвать конкретную сумму, которую нужно потратить, чтобы открыть бар.
Придется провести исследование рынка, чтобы узнать стоимость начальных инвестиций.

Поиск идеального места

Выбор места будет зависеть от того, как вы видите свое дело: какой вклад это внесет в общество, какую клиентуру вы хотите обслуживать. Затем нужно решить, хотите ли вы купить помещение или арендовать его. Опять же, это зависит от бюджета. Наконец, нужно выяснить, как объединить концепцию с названием и локацией, чтобы получить максимальную выгоду.

Люди, которые знают эту отрасль, имеют разные мнения о концепции местоположения. Некоторые владельцы и эксперты придают огромное значение расположению бара, в то время как другие не считают это фактором успеха. Чтобы место привлекало посетителей из-за расположения, то выбирайте помещение в месте с парковкой в популярном районе. Если же планируете создавать заведение с особой концепцией и проводить эффективную маркетинговую стратегию, то локация не так важна – люди все равно будут к вам ходить.

Открыть бар
Открыть бар

Придумайте название

Имя должно выбираться исходя из концепции. Сначала выясните, какой тип места у вас будет. Спортивный бар? Клуб? Место для встречи друзей? Бар для одиночек? Опирайтесь на идею, чтобы придумать подходящее название.

Придумывая названия, не останавливайтесь, пока в списке не будет хотя бы трех. Во время мозгового штурма задайте себе 3 вопроса:

  • Соответствует ли оно концепции?
  • Каких клиентов привлечет это название?
  • Чего же будут ожидать люди, идущие в заведение с таким названием?

Открыть бар в Минске:
залог успеха - продвижение

Пришло время начать планировать, как привлечь людей в заведение. Как и любой аспект работы бизнеса, маркетинг — это непрерывный процесс. Владельцы заведений считают, что реклама — это самый захватывающий аспект управления. Раскрутка бизнеса будет в основном происходить с помощью «сарафанного радио» и рекламных акций.

Итак, как заставить людей говорить о вас? Участвуйте в общественных и благотворительных мероприятиях. Также запустите рассылку новостей для постоянных клиентов, разработайте сайт и используйте другие креативные маркетинговые приемы.

Отличный способ раскрутить бизнес — это создать специальные акции. Если концепция полностью разработана, свяжите акции с ней. Например, проводите турниры по бильярду или дартсу, давать бесплатные напитки большим компаниям и т.д.

Открыть бар
Открыть бар

Проведение рекламных мероприятий

Как только вы определили, какими будут акции, пришло время начать их проводить. Большинство заведений заняты в пятницу и субботу вечером, а в остальное время людей там мало. Чтобы увеличить посещаемость, проводите что-то интересное в будние дни: 2 пива по цене одного в понедельник, бесплатный кофе к обеду во вторник и т.д.

Продвижение бизнеса может быть веселым и творческим процессом. Во время рекламной акции и после окончания попросите клиентов и сотрудников дать обратную связь и озвучить замечания.

Теперь вы знаете больше о том, как открыть бар и продвигать его, чтобы добиться успеха. Но помните, что бар – это место для веселья только посетителей. Вам, как владельцу, нужно проделать огромную работу, чтобы приносить людям радость.

Придумывая названия, не останавливайтесь, пока в списке не будет хотя бы трех. Во время мозгового штурма задайте себе 3 вопроса:

Но знаете ли вы, что еще более полезно? Иметь успешное дело, которое приносит прибыль и обеспечивает хороший источник дохода для вас, ваших сотрудников и их семьи.

Создай свой бизнес с компанией «Бизнес Квартал»!

Калькулятор подбора
бизнеса

Сфера бизнеса
Месторасположение
Размер инвестиций
1000 BYN
400 000 BYN
Срок окупаемости
3 месяца
30 месяцев

Наши услуги

Регистрация бизнеса
Дизайн помещения и ремонт
Закупка и настройка мебели и оборудования
Поиск персонала
Обучение персонала
Закупка расходных материалов
Рекламная кампания