biznesstart.by

Мини-кофейня: открыть с нуля

Окупаемость: от 11 месяцев
Прибыль: от 700 BYN

Предприниматель, желающий открыть кофе с собой, сталкивается с выбором: создать бизнес самостоятельно, вникая во все тонкости на каждом этапе. Купить готовый бизнес и прилагать усилия для его расширения. Стать франчайзером, получить поддержку, выплачивать процент от прибыли. Рассмотрим преимущества и риски каждого варианта.

Открыть кофе на вынос в Беларуси, идеи, стоимость и концепции
от 8 000 руб
от 3 092 $
Открыть кофе с собой

Как открыть кофейню с нуля

1.Выбор помещения Прибыль кофейни зависит от количества людей, готовых купить кофе, проходящих в зоне видимости. Движение возле продуктового супермаркета оживленное, но люди входят туда с целью совершить покупки, а выходят с занятыми руками. Самые популярные места для кофейной точки возле учебных заведений, бизнес-центров, оживленных остановок, перекрестков, станций метро, торгово-развлекательных центров, в зонах отдыха. От расположения зависит целевая аудитория и ассортимент. Около учебных заведений и остановок пользуются спросом бюджетные напитки. Сотрудники бизнес-центров больше склонны купить к напитку сопутствующие товары (булочки, батончики.). В зоны отдыха и развлечений приходят с целью получить удовольствие, посетители готовы заплатить за качественные товары. Для работы понадобятся вода и электричество. Помещение должно удовлетворять требования пожарной безопасности и санитарно-гигиенических норм.

2. Сбор и оформление документов Для мини-кофейни достаточно зарегистрировать ИП или ООО. Если штат сотрудников планируется больше трех человек, потребуется регистрация юридического лица. Предприниматель заключает договор аренды, покупает и регистрирует книгу учета проверок, книгу замечаний и предложений, кассовый аппарат. Режим работы согласовывается с администрацией здания, если заведение не на улице, с городской администрацией. Для бариста обязательно нужна санитарная книжка. Для торговли пищевой продукцией необходимо заключение сан станции. Предприятие нужно зарегистрировать в Торговом реестре.

3. Оборудование для «кофе навынос» Основное оборудование кофейни – кофемашина и кофемолка. Цена новой профессиональной кофемашины 1,5-5 тыс. долларов, кофемолки 500-1500. Б/у оборудование на 50% дешевле. Есть модели кофемашин со встроенной кофемолкой. Оборудование можно взять в аренду или получить бесплатно во временное пользование у поставщиков кофе при покупке определенного количества товара. Объем бака кофемашины влияет на непрерывность приготовления напитков. Еще понадобятся торговая стойка и расходные материалы (ингредиенты для напитков, одноразовая посуда), закуски, сладости.

4. Подбор персонала У «кофе с собой» нет посадочных мест. Обслуживанием покупателей, приемом товара, учетом расходов занимается один человек – бариста. Для постоянной работы торговой точки понадобится две смены. В условиях конкуренции, от бариста зависит приток покупателей. Если клиенту нравится вкус и оформление напитка, ему не приходится ожидать в очереди, а обращение вежливое и доброжелательное — скорее всего в этом месте он снова пожелает купить напиток у вас. Если не удалось найти опытного работника, придется позаботиться об обучении. Среди сотрудников сферы общественного питания высокая текучесть кадров.

5. Составление меню Меню может состоять из напитков отличающихся способом приготовления. Разнообразить его можно за счет добавления разных сортов кофе. Добавить разные сопроводительные товары – готовые десерты, булочки, сладости. Так же можно добавить обжаренный кофе на развес в пакетиках с логотипом.

6. Реклама Удачное расположение может обеспечить некоторое количество покупателей. Реклама поможет привлечь дополнительных клиентов, что увеличит ваш доход. Помимо оформления вывески, можно раздавать листовки, создать группу в соц. сетях ,размещать объявления, проводить рекламные акции. Кофейный бизнес чувствителен к сезонности, реклама помогает поддерживать уровень продаж.

7. Достоинства и недостатки Открывая бизнес самостоятельно, вы можете реализовать в нем все свои идеи: создать собственный дизайн и оформление, заложить индивидуальные черты. Вникая во все тонкости, сможете получить опыт, который понадобится для расширения или создания бизнеса в другой сфере. Если стартовый капитал ограничен, есть варианты экономичных решений.

На оформление всех документов, поиск и подготовку помещения, найм персонала потребуется время. Недостаток опыта на старте может привести к ошибкам, которые понадобится заметить и исправить в процессе работы. А лучше сразу обратиться в компанию «Бизнес Квартал», сотрудники уберегут Вас от всех ошибок. Возможны непредвиденные расходы.

Купить готовый бизнес

В этом случае кофейня уже работает, не нужно заботиться о помещении, оборудовании, поиске персонала. Остается проверить документы, оформить недостающие, искать пути оптимизации расходов и увеличения прибыли.

Разбираться в нюансах придется «на ходу». У продажи бизнеса могут быть свои причины, некоторые могут доставить трудности новому владельцу. Покупка готового бизнеса дороже, чем открытие нового, для развития все равно нужны инвестиции.

Купить франшизу

Франшизы предлагают партнерам полное сопровождение в открытии бизнеса по готовому бизнес-проекту с определенным сроком окупаемости, использование фирменного дизайна и логотипов. В Беларуси больше пяти франчайзинговых точек у брендов «Кофе саунд», «Перспектива.кофе».

Помимо затрат на открытие бизнеса, понадобится регулярно платить 4-6% от выручки предприятия.

Открыть кофе с собой
Открыть кофе с собой

Поможем купить или открыть маленькую кофейню

Услуги сопровождения оказывают не только франшизы. Компания «Бизнес Квартал» 15 лет на рынке, оказываем комплексные услуги по покупке или продаже готового бизнеса, сопровождению в открытии бизнеса с нуля.

Что мы можем предложить:

  • Помощь в сборе и оформлении документов. Юридические консультации, сопровождение при заключении договоров.
  • Разработка концепции продукта, составление бизнес-плана на основе ваших идей и пожеланий с учетом нашего многолетнего опыта.
  • Поиск помещения для аренды или готового бизнеса для покупки.
  • Помощь в налаживании контактов с поставщиками оборудования, кофе, расходных материалов.
  • Набор и обучение персонала.
  • Составление рекламной стратегии.

Знания аспектов бизнеса общественного питания помогают избегать ошибки или исправить уже допущенные. Наши услуги будут полезны при открытии кофейни с нуля, или при покупке готового бизнеса.

Но знаете ли вы, что еще более полезно? Иметь успешное дело, которое приносит прибыль и обеспечивает хороший источник дохода для вас, ваших сотрудников и их семьи.

Создай свой бизнес с компанией «Бизнес Квартал»!

Калькулятор подбора
бизнеса

Сфера бизнеса
Месторасположение
Размер инвестиций
1000 BYN
400 000 BYN
Срок окупаемости
3 месяца
30 месяцев

Наши услуги

Регистрация бизнеса
Дизайн помещения и ремонт
Закупка и настройка мебели и оборудования
Поиск персонала
Обучение персонала
Закупка расходных материалов
Рекламная кампания
Внедрение системы учета предприятия
Управление бизнесом
1

Узнала о компании «Бизнес квартал» из интернета и решила обратиться к ним за помощью в открытии салона красоты и организации его работы. Сотрудничество оказалось успешным и плодотворным. В самые короткие сроки был разработан профессиональный бизнес-план и получен весь комплект разрешительных документов. Мне подобрали удачно расположенное помещение, помогли его оборудовать и запустили рекламную кампанию.

В индустрии красоты важно значение имеет квалифицированный персонал. Довольно сложно найти хороших мастеров, но сотрудникам данной компании это удалось. Я очень довольна сотрудничеством с ними и буду рекомендовать всем знакомым.

Открыть кофе с собой
5/5
Ксения Рогова

Очень понравилась работа компании «Бизнес квартал», не жалею, что мы с компаньоном обратились к ним. Сделали для нас весь комплекс работ по открытию кафе – разработали бизнес-план, нашли помещение, помогли в сжатые сроки получить разрешительную документацию, согласовали все ремонтные работы, нашли и проконтролировали строительную бригаду.

Консультанты компании курировали каждый этап подготовки к открытию и оказывали профессиональную помощь по всем вопросам. Кроме того, они помогали нам подобрать мебель и оборудование по выгодным ценам. Сотрудничество с компанией сэкономило нам немало времени и денег. Надеемся и в дальнейшем плодотворно сотрудничать, думаем через некоторое время открыть еще одно кафе в другом районе.

Открыть кофе с собой
4/5
Алексей Куприянов

Очень приятно иметь дело с профи. Сотрудники из «Бизнес квартал» на 100 % уверены в том, что они делают. И эта уверенность передается заказчику! Имея довольно обширный опыт открытия и управления бизнес-проектами, я всё равно обратился за помощью – открытие продовольственного магазина для меня было в новинку и не хотелось брать на себя лишние риски. Названные изначально сроки выполнения были выдержаны. Волокита с бумагами, проработка рекламных площадок, создание маркетинговой политики – все это и многое другое было сделано, как и задумывалось. Этой команде можно поручить открытие бизнеса под ключ, и они построят его, как для себя.

Открыть кофе с собой
5/5
Игорь Климов