biznesstart.by

Как открыть швейный бизнес?

Окупаемость: от 13 месяцев
Прибыль: от 600 BYN

Организация швейного производства — не самый простой и дешёвый вид бизнеса, но результат оправдывает действия. Шоурумы авторской одежды набирают популярность. Это частные магазины, продающие предметы гардероба дизайнера. Звучит круто, да?

Но швейное дело — это не только об одежде. Шить можно и игрушки, сувениры из ткани, защитные маски — то, что пользуется популярностью в конкретный момент времени. Например, если бы компания занималась производством средств защиты: масок, комбинезонов, то в период пандемии получила дополнительную прибыль. А в апреле 2020 года стала бы популярным заведением города. Сложно угадать, что “зайдёт” покупателям, потому в первое время придётся методом проб и ошибок выводить собственные особенности и постоянный ассортимент.

Изделия не только шьют, ещё ремонтируют. Ателье пригодится жителям любого района города, но чтобы оно имело популярность, качество выполняемой работы должно быть высоким.

Начать швейный бизнес с нуля — не страшно. Для этого не обязательно разбираться в тканях и шитье, достаточно подобрать талантливый персонал. Процесс контролируется на всех этапах, поэтому понимание не будет лишним.

Открыть швейный бизнес в Беларуси, идеи, стоимость и концепции
от 8 000 руб
от 3 091 $
Открыть швейный бизнес

Бизнес-план

Начинающие предприниматели задаются вопросом, как начать швейный бизнес. Прежде, чем открыть швейное производство, необходимо составить бизнес-план. Это важный шаг при открытии любого вида бизнеса, четко и понятно расставляющий цели и приоритеты. Бизнес-план помогает сконцентрироваться на главном, просчитать все риски и способы выхода из них, оценить размер вложений и полученной впоследствии прибыли.

В бизнес-план вносится:

  • Аннотация
  • Резюме
  • Основная часть

В бизнес-плане всё должно быть структурировано, последовательно, содержательно, но ёмко. Он должен быть понятен для всех, кто его прочтет: от сотрудника до управляющего фирмой. Аннотация пишется для руководства. Объем не должен быть больше страницы. В резюме кратко описывается цель бизнеса и на какую аудиторию он направлен, главные отличия от аналогичных компаний, сколько средств и на что понадобится для реализации проекта.

Основная часть бизнес-плана уже не так кратка, как предыдущие две, но объем в идеале не должен превышать 70 страниц печатного текста. Он должен содержать SWOT-анализ идеи и главные цели открытия бизнеса, информацию о выпускаемой продукции и сертификаты на неё, выявление целевой аудитории и анализ похожих компаний, то есть ваших конкурентов на рынке. Маркетинговый план, информацию об аренде помещения, планирование закупки требуемого оборудования, выявление основного состава персонала, расходы на заработную плату работникам, общий объём вложенных средств. Если они одолжены, то вся информация о долге. Прибыль, вложения и риски потери денег, детальный финансовый план.

Расположение

Открытие швейного цеха должно проходить в подходящей локации, не обязательно в центре города. Сами цеха могут быть где угодно, если речь идет об открытии производства одежды. Шоурумы, где эта одежда будет предлагаться покупателям, конечно, рекомендуется располагать ближе к центру, желательно не в спальных районах.

А вот ателье — наоборот. В сердце города большая конкуренция. Рядом с вашим помещением ремонта одежды может находиться ещё 3 похожих, потому целевая аудитория данной местности поделится на три. Ателье — вещь функциональная, ремонт одежды понадобится жителям любого района и села, и столицы. Потому такие услуги будут пользоваться спросом и в спальниках. А цена аренды заметно снизится по сравнению с центром населённого пункта.

Название

Имеет значение не только как организовать швейный бизнес, но и как его назвать. Название должно отражать тематику организации, быть емким и цепляющим. Ведь как корабль назовёшь, так он и поплывёт.

Открыть швейный бизнес
Поиск поставщиков

Сотрудники

Набирать персонал будущему швейному агентству нужно с ответственностью. Именно от профессионализма сотрудников зависит будущая судьба компании, особенно в данной отрасли. Организация работы швейного цеха практически полностью лежит на их плечах.

Предлагаемый состав работников:

  • Швея
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Байер (менеджер по закупкам)
  • Менеджер по продажам
  • Продавец
  • Кассир
  • Офис-менеджер
  • Бухгалтер
  • Маркетолог
  • Модельер-конструктор
  • Закройщик
  • Технолог
  • Уборщик помещения

Количество работников изменяется.

С их обязанностями может справится и один человек, потому ремесленники задаются вопросом, как открыть швейный бизнес на дому. Для этого не нужно много оборудования и средств.

Маркетинг

Реклама играет большую роль в развитии бизнеса. Можно нанять маркетолога или обратиться в рекламное агентство. Если глубже вникнуть в тему, можно какую-то часть продвижения осуществить самостоятельно и сэкономить на заработной плате специалисту.

Настройка контекстной рекламы не бесплатная, и делать это лучше профессионалу. Он правильно подберёт параметры.

Фирмы заводят аккаунты в инстаграм, если занимаются сферой обслуживания. Это способ заявить о себе публике.

Первое, над чем нужно поработать — это шапка профиля. Там в нескольких строчках размещаются цепляющие слова. Это отличит от конкурентов. Потому продумывать, что писать в bio нужно не спеша, попросив помощи у копирайтеров.

Актуальное должно быть стильным. Это второе, что видит пользователь. В сети находят целые инструкции по оформлению обложек актуальных историй. Самыми трендовыми идеями 2020 года являются обложки в стиле минимализм. Например, оттенки одного цвета.

Не стоит забывать и о наполнении профиля. Когда публикации подходят друг к другу по стилю и цветовой гамме, это выглядит красиво. Для этого используется один фильтр к фотографиям или цветокоррекция.

Открыть швейный бизнес
Открыть швейный бизнес

Вывод

Открывая бизнес, вы рискуете потратить время и деньги впустую. Но дорогу осилит идущий. Потому если вы давно хотели обзавестись собственным швейным бизнесом, то сейчас — время воплотить эту идею в жизнь, в помощь Вам сотрудники компании «Бизнес Квартал»!

Но знаете ли вы, что еще более полезно? Иметь успешное дело, которое приносит прибыль и обеспечивает хороший источник дохода для вас, ваших сотрудников и их семьи.

Создай свой бизнес с компанией «Бизнес Квартал»!

Калькулятор подбора
бизнеса

Сфера бизнеса
Месторасположение
Размер инвестиций
1000 BYN
400 000 BYN
Срок окупаемости
3 месяца
30 месяцев

Наши услуги

Регистрация бизнеса
Закупка и настройка мебели и оборудования
Поиск персонала
Обучение персонала
Закупка расходных материалов
Рекламная кампания
Внедрение системы учета предприятия
Управление бизнесом

Узнала о компании «Бизнес квартал» из интернета и решила обратиться к ним за помощью в открытии салона красоты и организации его работы. Сотрудничество оказалось успешным и плодотворным. В самые короткие сроки был разработан профессиональный бизнес-план и получен весь комплект разрешительных документов. Мне подобрали удачно расположенное помещение, помогли его оборудовать и запустили рекламную кампанию.

В индустрии красоты важно значение имеет квалифицированный персонал. Довольно сложно найти хороших мастеров, но сотрудникам данной компании это удалось. Я очень довольна сотрудничеством с ними и буду рекомендовать всем знакомым.

Главная старая
5/5
Ксения Рогова

Очень понравилась работа компании «Бизнес квартал», не жалею, что мы с компаньоном обратились к ним. Сделали для нас весь комплекс работ по открытию кафе – разработали бизнес-план, нашли помещение, помогли в сжатые сроки получить разрешительную документацию, согласовали все ремонтные работы, нашли и проконтролировали строительную бригаду.

Консультанты компании курировали каждый этап подготовки к открытию и оказывали профессиональную помощь по всем вопросам. Кроме того, они помогали нам подобрать мебель и оборудование по выгодным ценам. Сотрудничество с компанией сэкономило нам немало времени и денег. Надеемся и в дальнейшем плодотворно сотрудничать, думаем через некоторое время открыть еще одно кафе в другом районе.

Главная старая
4/5
Алексей Куприянов

Очень приятно иметь дело с профи. Сотрудники из «Бизнес квартал» на 100 % уверены в том, что они делают. И эта уверенность передается заказчику! Имея довольно обширный опыт открытия и управления бизнес-проектами, я всё равно обратился за помощью – открытие продовольственного магазина для меня было в новинку и не хотелось брать на себя лишние риски. Названные изначально сроки выполнения были выдержаны. Волокита с бумагами, проработка рекламных площадок, создание маркетинговой политики – все это и многое другое было сделано, как и задумывалось. Этой команде можно поручить открытие бизнеса под ключ, и они построят его, как для себя.

Главная старая
5/5
Игорь Климов