biznesstart.by

Как открыть бизнес в сфере развлечений?

Окупаемость: от 11 месяцев
Прибыль: от 1 000 BYN

Бизнес на развлечениях — это приятно и прибыльно. Он дарит людям положительные эмоции, возможность хорошо провести время с семьёй или друзьями. Почти все виды бизнеса на развлечениях не являются сезонными, особенно, при правильной организации.

Открыть развлекательный бизнес в Беларуси, идеи, стоимость и концепции
от 11 000 руб
от 4 252 $
Праздники и развлечения

Открытие бизнеса в сфере развлечений

Когда человек задумывается об открытии бизнеса в сфере развлечений, его мысли непроизвольно доходят до того, что нужно открыть развлекательный центр для детей. Но хорошо проводить время любят не только те, кому ещё не исполнилось 18. Всем возрастным категориям людей хочется хоть иногда отвлечься, развеяться и почувствовать себя радостней.

Открыв пейнтбол, зимой вы увидите меньше посетителей, чем в тёплое время года. Если пейнтбол находится на открытом воздухе, он напрямую зависит от погоды. Чтобы этого избежать, необходимо подобрать подходящие условия.

Пейнтбол

Пейнтбол лучше располагать за городом, рядом с крупными городами. Постараться сделать так, чтобы посетителям было комфортно добраться до локации не только на личном транспорте. Предоставить рейсовый автобус или маршрутное такси.

Для юридической регистрации такого бизнеса необходимо зарегистрировать ИП по прокату спортивного снаряжения, произвести регистрацию клуба и помещения.

Вопреки имеющимся стереотипам, оборудование для пейнтбола и лазертага не нужно никак регистрировать. Достаточно просто купить. В комплект обмундирования для пейнтбола входят защитные костюмы, и маски, баллоны с газом, винтовки и шарики с краской. Всё это на одного человека стоит порядка 3000$.

Из предлагаемого персонала вам потребуются инструкторы, судьи и менеджер.

Праздники и развлечения
Праздники и развлечения

Квесты

Ещё одна идея открытия бизнеса в сфере развлечений — квест. Такой вид весёлого времяпровождения приобрёл большую популярность среди молодёжи и средней возрастной категории людей. Квесты — имитация страшных, как в любимых фильмах, захватывающих ситуаций, происходящих в реальности.

К основной целевой аудитории можно отнести население 15-30 лет. Однако этот критерий можно расширить, добавив в свою квест-комнату мероприятия, которые будут интересны взрослым людям старше тридцати и детям.

Чтобы открыть бизнес на квестах, нужно:

Составить бизнес-план квеста. Это можно сделать самостоятельно или обратиться к специалистам. Профессионалы разработают бизнес-план, бизнес-идею квеста на основании конкретно вашего бизнеса и требований.

Ниша. Выполнение дальнейших пунктов без этого невозможно. Определиться с тем, что бизнес работает с квестами — недостаточно. Развлечение может заключаться в стандартном “Выйди из комнаты”. Тогда необходимо одно помещение и инвентарь. Если вы хотите сделать выездной квест на праздники и корпоративы, вам понадобится совсем другое оборудование, а об аренде помещения вообще беспокоиться не стоит. Поиски чего-либо в определённой локации — тоже абсолютно другая ситуация. Возможно рассмотреть вариант франшизы. Это сэкономит время на продумывании стиля заведения, сценария игры и раскручивании бренда.

Расположение. Выбирать помещение нужно на основании вида вашего квеста и предполагаемой целевой аудитории. Здесь стоит обратить внимание не только на возраст, но и на предпочтения посетителей, копнув глубже в их потребности. Выездным организациям обязательное помещение не нужно. А для квест-комнаты это основная часть. Такое помещение должно иметь соответствующий тематике квеста дизайн, достаточное пространство. Желательно располагаться в центре города, в удобном для посетителей месте.

Оборудование. Оборудование зависит от его сценариев. Тогда подбирается реквизит, интерьер и персонажи. Сценарии можно составить самостоятельно или обратиться к профессиональным режиссёрам и сценаристам. Перед анонсом сценарий обязательно должен пройти тщательную проверку. Он должен быть интересным и безопасным. Если посетители один раз потеряются в квесте, то посещаемость заведения и его репутация упадут в разы. Поэтому к этому вопросу нужно подойти со всей ответственностью. Чтобы протестировать квест, можно пригласить друзей или добровольцев на бесплатной основе. Они помогут вам исправить недочёты.

Регистрация. Несмотря на свою сомнительную безопасность, бизнес на квестах регистрируется так же, как и другие виды бизнеса: достаточно зарегистрировать ИП или ООО.

Сотрудники. Квесты требуют большого количества работников за счёт прямого взаимодействия с людьми и желания окунуть их в параллельную реальность. Вам понадобятся менеджеры и много актёров.

Реклама. В этом плане квесты — удобный бизнес. Для них подходит едва ни любой вид рекламы: интернет-маркетинг и контекстная реклама, баннеры, флаеры в почтовых ящиках, рассылка в социальных сетях, сарафанное радио — всё, что придумаете.

Развлекательный центр

Открыть развлекательный центр с нуля — так же перспективно, как и пейнтбол с квест-комнатой. Здесь легко разработать собственный дизайн, т.к. производители игрового оборудования, лабиринтов, детских горок готовы выполнить любую прихоть заказчика. Они не подумают, что вы сошли с ума, если закажете батут в форме дома Мистера Крабса из мультика про Спанч Боба или лабиринт из первых трех букв названия центра.

Располагать детский развлекательный центр нужно там, где ежедневно и не только в выходные проходит постоянный поток людей и нет похожих заведений поблизости. Рядом с торговыми центрами, банками, салонами красоты, в кафе и ресторанах. С учётом того, что сотрудники центра присмотрят за детьми, пока родители вынуждены отлучиться.

Детский центр — безопасное место. Это обязательное требование. Оформляется в соответствии с другими видами развлекательного бизнеса. Рекламируется так же, как и квест: как придумаете, но эффективно!

Какой бы вид развлекательного бизнеса вы не выбрали, это востребованная ниша, способная дарить посетителям положительные эмоции и отвлекать от повседневной суеты. Поэтому вы, определённо, не ошиблись в выборе.

Праздники и развлечения

Компания «Бизнес Квартал» имеет большой опыт в развлекательном бизнесе. Мы участвовали в качестве посредника во множестве сделок из развлекательной тематики на протяжение многих лет. Поэтому готовы поделиться с Вами богатым опытом и оказать услуги по созданию, регистрации и становлению бизнеса в развлекательной сфере.

Создай свой бизнес с компанией «Бизнес Квартал»!

Калькулятор подбора
бизнеса

Сфера бизнеса
Месторасположение
Размер инвестиций
1000 BYN
400 000 BYN
Срок окупаемости
3 месяца
30 месяцев
1

Узнала о компании «Бизнес квартал» из интернета и решила обратиться к ним за помощью в открытии салона красоты и организации его работы. Сотрудничество оказалось успешным и плодотворным. В самые короткие сроки был разработан профессиональный бизнес-план и получен весь комплект разрешительных документов. Мне подобрали удачно расположенное помещение, помогли его оборудовать и запустили рекламную кампанию.

В индустрии красоты важно значение имеет квалифицированный персонал. Довольно сложно найти хороших мастеров, но сотрудникам данной компании это удалось. Я очень довольна сотрудничеством с ними и буду рекомендовать всем знакомым.

Праздники и развлечения
5/5
Ксения Рогова

Очень понравилась работа компании «Бизнес квартал», не жалею, что мы с компаньоном обратились к ним. Сделали для нас весь комплекс работ по открытию кафе – разработали бизнес-план, нашли помещение, помогли в сжатые сроки получить разрешительную документацию, согласовали все ремонтные работы, нашли и проконтролировали строительную бригаду.

Консультанты компании курировали каждый этап подготовки к открытию и оказывали профессиональную помощь по всем вопросам. Кроме того, они помогали нам подобрать мебель и оборудование по выгодным ценам. Сотрудничество с компанией сэкономило нам немало времени и денег. Надеемся и в дальнейшем плодотворно сотрудничать, думаем через некоторое время открыть еще одно кафе в другом районе.

Праздники и развлечения
4/5
Алексей Куприянов

Очень приятно иметь дело с профи. Сотрудники из «Бизнес квартал» на 100 % уверены в том, что они делают. И эта уверенность передается заказчику! Имея довольно обширный опыт открытия и управления бизнес-проектами, я всё равно обратился за помощью – открытие продовольственного магазина для меня было в новинку и не хотелось брать на себя лишние риски. Названные изначально сроки выполнения были выдержаны. Волокита с бумагами, проработка рекламных площадок, создание маркетинговой политики – все это и многое другое было сделано, как и задумывалось. Этой команде можно поручить открытие бизнеса под ключ, и они построят его, как для себя.

Праздники и развлечения
5/5
Игорь Климов